Меню

Rcd 220 как подключить саб

Подключение сабвуфера

Низкочастотная акустическая система обеспечивает глубокое и насыщенное звучание баса. Для правильной работы колонки, важным является подсоединение системы к источнику звука и электропитанию. Правильное подключение сабвуфера должно осуществляться специальными кабелями соответствующего сечения. Это обеспечит качественный звук и исключит возможность короткого замыкания.

Как подключить тюльпаны к усилителю для сабвуфера

Автомобильные низкочастотные системы бывают пассивные и активные. Пассивная басовая колонка представляет собой мощный низкочастотный динамик, установленный в корпусе. Такая конструкция может присоединяться к выходу системы низкой частоты или непосредственно к музыкальному центру автомобиля. Для того чтобы выделить низкочастотный диапазон и обрезать частоты не предназначенные для воспроизведения басовой колонкой пассивная система подсоединяется через LCфильтр-кроссовер.Чтобы получить качественный звук нужно знать, как подключить провода на саб.

Разъёмы RCA или «Тюльпан» часто применяются для взаимной стыковки бытовых электронных устройств. Подключение саба через тюльпаны осуществляется быстро и просто, поскольку такие коннекторы не имеют поворотных или резьбовых фиксаторов. Достаточно просто вставить штекер в соответствующее гнездо. Минусом такого соединения является невысокая надёжность. Разъёмы «Тюльпан» низкого качества часто теряют контакт из-за окисления токоведущих частей. Нередки так же случаи, когда от сильной вибрации и тряски они выходят из посадочных мест.

Кабель для подключения сабвуфера к магнитоле

К автомобильной магнитоле допускается присоединение пассивных и активных устройств. Разница лишь в том, что у пассивной акустической системы выходной сигнал с музыкального центра поступает сразу на динамик, а в активной системе звуковой сигнал с выхода магнитолы поступает на вход встроенного блока НЧ.

Подключить динамик саба к автомагнитоле нужно проводами, специально предназначенными для этой цели. Не рекомендуется использовать электрические или слаботочные кабели. Для правильного подключения саба к магнитоле используется только один сигнальный кабель.

У музыкальной системы автомобиля на задней стенке имеются выходные разъёмы, которые маркируются «AudioOut», «A-Out»,«SpeakerOut» или по другому, но обозначение «Out» должно присутствовать. Кроме того разъёмы помечаются буквами «L» и«R», что означает левый и правый канал соответственно. Чтобы правильно подсоединить саб нужно использовать выход одного из каналов. Это может быть левый или правый канал. Для того чтобы избежать возможного отключения разъёмов, кабель жёстко фиксируется любым возможным способом.

Схема подключения сабвуфера со встроенным усилителем

Сложнее подсоединить активный сабвуфер к магнитоле, так как кроме сигнального провода потребуется силовой кабель.Чтобы правильно подсоединить звуковую систему нужно знать, куда подсоединить провод питания усилителя сабвуфера. Схема подключения саба не представляет сложностей, но определённые правила стыковки устройств нужно соблюдать.

Схема соединения сабвуфера с усилителем состоит из трёх кабельных линий. По силовому проводу на НЧ блокактивного устройства подаётся питающее напряжения с аккумулятора, по сигнальному проводу на вход подаётся сигнал с выхода автомобильной магнитолы, а на массу автомобиля подключается корпус или «Земля» усилителя.

Сабвуфер подключается к плюсовой клемме аккумулятора только через предохранитель. Его номинал зависит от сечения кабеля, который, в свою очередь, определяется мощностью низкочастотного канала. При сечении провода 10 мм2, предохранитель должен быть не более 60 А, сечение кабеля 20 мм2 допускает применение предохранителя в 100 А. Меньшую величину поставить можно, а большую нельзя, так как это может привести к возгоранию в случае короткого замыкания плюсового кабеля на корпус.

Читайте также:  Как подключить road 400 nice

Можно ли подключить сабвуфер напрямую к аккумулятору. Этого делать категорически нельзя, потому что из-за короткого замыкания проводки возникает больше половины всех возгораний в автомобилях. Предохранители для подключения питания саба бывают двух типов: AGU и ANL. Второй тип намного более надёжный, поэтому если есть возможность выбора, то ставить нужно именно его. Расстояние от плюсовой клеммы аккумулятора до предохранителя не должно превышать 30 см.

Подключение сабвуфера к автомагнитоле

Подключение сабвуфера к автомобильному магнитофону осуществляется с помощью межблочных кабелей. Они имеют небольшое сечение и могут заканчиваться разными типами разъёмов. Кроме сигнального кабеля, по которому транслируется звуковой сигнал, у магнитолы имеется контакт «REM». Это линия дистанционного управления, позволяющая управлять подачей электропитания на усилитель. Многие не используют дистанционное включение питания, а ставят обычный тумблер для ручного управления. Подключение саба фотосхема.

К каким магнитолам можно подключить сабвуфер. Обычно это не имеет принципиального значения, так как у всех моделей имеются выходные разъёмы для внешнего усилителя или громкоговорителей. Чтобы понять, куда подключить сабвуфер к магнитоле достаточно посмотреть на её заднюю стенку. Там все разъёмы помечены соответствующими обозначениями. Разъёмы, отвечающие за входные сигналы, помечены буквами «IN», разъёмы для подключения внешнего усилителя или динамиков маркируются буквами «OUT», питающее напряжение подаётся на клемму «+12 V», клемма «GND» подключается к массе автомобиля. Провод «REM» можно использовать для включения НЧ системы или применить ручное управление. Схема подключения саба к магнитоле включает в себя только выходные провода, с которых снимается звуковой сигнал.

Схема подключения саба к магнитоле без усилителя

Подключить саб к магнитоле напрямую несложно даже неопытному пользователю. Штатные акустические колонки подсоединяются к магнитоле через евроразъём прямоугольной формы, который установлен на задней стенке устройства. Для дополнительных громкоговорителей используются фронтальные и тыловые разъёмы типа «Тюльпан». Включить сабвуфер на магнитолу можно с помощью стандартного кабеля, предназначенного для акустических систем. Поскольку выходная мощность автомобильной магнитолы небольшая, то можно использоватьпровода для подключениясабвуфера к магнитоле из готового набора. Удобно то, что на них уже установлены «Тюльпаны». Как играет сабвуфер без усилителя в машине. Следует сразу отменить, что подключение низкочастотного динамика напрямую к автомагнитоле не обеспечит нормального звучания. Схема подключения пассивного саба к магнитоле ограничивается одной кабельной линией.

Выходная мощность низкочастотного канала, встроенного в магнитолу не может обеспечить эффективную работу низкочастотного динамика. В паспорте на устройство указано, что мощность автомагнитолы 15-20 WRMSTHD 10%. Это означает максимальную синусоидальную мощность при коэффициенте нелинейных искажений 10%. При таких искажениях прослушивание музыки нежелательно, так как это вредно для слуха. Нормой считается коэффициент искажений в 0,5%, но при этом выходная мощность магнитолы должна быть существенно меньше. Поэтому при подключении саба напрямую уровень воспроизведения низких частот будет невысоким.

Как присоединить сабвуфер

Схема подключения пассивного сабвуфера к усилителю в автомобиле определяется местом его размещения и типом акустической системы.Для корректной работы низкочастотного канала его нужно подключать через накопительный конденсатор.

Конденсатор большой ёмкости играет роль дополнительного источника электрической энергии. Это необходимо по следующей причине. Напряжение автомобильного аккумулятора представляет собой почти постоянную величину, которая может уменьшиться, но никогда не увеличивается выше определённого предела. При воспроизведении мощных басов ток потребления системы возрастает настолько, что даже самый мощный автомобильный аккумулятор не в состоянии его обеспечить. Несмотря на большую толщину проводов, соединяющих звуковые устройства и источник питания, на них происходит падение напряжения. В такие моменты звук в акустической низкочастотной системе пропадает. В схеме подключения сабвуфера через усилительмощный конденсатор подключается параллельно усилителю и автомобильному аккумулятору. При нехватке напряжения он почти мгновенно отдаёт запасенную заранее энергию на усилитель и провалов звука не возникает. Кроме того конденсатор-накопитель защищает НЧ динамик и уменьшает искажения.

Читайте также:  Как к телевизору подключить микрофон через разъем audio in

В схеме подсоединения пассивного сабвуфера к НЧ каналу важную роль играет взаимное расположение элементов. Так как в большинстве случаев низкочастотная акустическая система располагается в багажном отсеке автомобиля, там же нужно установить и конденсатор. Провода от НЧ блока до накопителя должны быть как можно короче. Так как аккумулятор обычно располагается в передней части автомобиля под капотом, провода электропитания должны быть достаточной толщины, чтобы выдержать большой ток. Схема подключения саба в машине обязательно включает в себя предохранитель. Он защищает не усилитель, так как у него имеется собственный предохранитель, а только кабельную проводку от возможного возгорания. В случае короткого замыкания толстые провода будут настолько сильно нагреваться, что от этого воспламенится изоляция и пожар в автомобиле неизбежен.

Линейное подключение сабвуфера

Иногда для низкочастотной системы используется стереофонический УНЧ. Часто бытовая техника обновляется и старый НЧ блок используют для подключения акустической системы. В этом случае для правильного подключения сабвуферанужно собрать несложную схему, которая является делителем напряжения и канальным смесителем. Сигнал снимается непосредственно с выходов усилителя, поэтому его выходное напряжение нужно ограничить.

Чтобы подсоединить провода к сабвуферу применяется акустический кабель в хорошей изоляции. Этот способ так же используется, если на штатной автомобильной магнитоле нет звукового выхода для подключения внешней акустики. Линейный преобразователь (конвертер) можно сделать самостоятельно или приобрести готовое изделие. При использовании готового конвертера не нужно соединять провода на переходник.Преобразователь лучше установить в непосредственной близости от магнитолы.

Источник

Volkswagen Polo Sedan Night Blue Comfort Line › Бортжурнал › Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Всем Добрый!
В наших штатных шарманках увы нет линейных выходов. А ощущать качественный и глубокий бас, при прослушивании музыки очень хотелось. Поэтому подключение было выполнено через адаптер.

Да, это не правильно, но другого выхода увы нет. Со временем поставлю другую голову и все будет по другому. Пока так.
Подключение:
Разбирал ISO разъем. Для этого необходимо вытащить желтый фиксатор.

Потом можно вытаскивать пины.
Я перепиновал четыре провода, которые идут к задним динамикам и один управляющий провод от усилителя. Т.к. подключил к ним провода с адаптера и с усилителя. Управляющий провод я подключил к проводу ACC. Теперь, когда в авто нет ключа в замке зажигания, буфер не играет, дабы не садить аккум. Сложного ни чего нет, там все подписано. (и на магнитоле и на адаптере).

Теперь звук стал гораздо глубже!

Читайте также:  Как подключить саб к магнитоле если нет линейных выходов

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель гибридный 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2011

Комментарии 18

Привет.Подскажи пожалуйста если я правильно понял, то ремоут запитан на зажигание(acc).получается достаточно повернуть ключ в замке в первое положение и питание на усел подаётся.У меня вопрос в тот момент когда запускаешь двигатель прерывается ли подача питания на усел и если да, то не погорит ли сам усел?Не подумайте что забивают голову, просто как в нештатных магнитолах провода антенны не нашёл, а магнитола такая же rcd 220.

Привет. Честно, на сам усилок никогда не мерил напругу при заводе мотора. Но. Сама магнитола при этом иногда тухнет, а иногда нет. А так как этот провод запитан на АСС самой магнитолы, то думаю на нём все то же самое, что и на магнитоле. И ещё, заметь факт, 3 года и полёт замечательный! И я думаю, что я тут не исключение. Так что у тебя все должно быть точно так же! Если, конечно, подключишь по той же схеме.

Я всё подключил как у тебя, только не прицепил ремоут.Почитал и решил уточнить.Спасибо за ответ)))

Всегда пожалуйста! Подключай, и не парься! Обращайся.

Привет. В колодке к магнитоле есть провод АСС. На нижнем фото — наклейка с магнитолы, на которой нарисована распиновка проводов в колодке. На этом проводе появляется питание при первом положении ключа в замке зажигания. И остаётся висеть до тех пор, пока на вытащишь ключ из замка.
При этом магнитола тоже вырубается.

Принцип следующий: пока ключ в замке, усилок запитан. Если хочется, где-нибудь на природе, долго послушать музыку, выдергиваешь ключ из замка и включаешь принудительно магнитолу. На усилитель при этом питание не подаётся. Соответственно аккум не высаживается.
Как-то так.

спасибо за ответ, у меня тоже магнитола как у Вас rcd 220. каким цветом этот самый acc чтоб мне не ошибиться…
у меня магнитола уже с выпаянными rca (линейниками) вот на днях тоже планирую саб ставить.
где тянули плюс от аккумулятора? (вроде как заглушка есть в ногах водителя), я прав?

просто никогда не подключал саб сам, вот заморачиваюсь…)) хотя ничего сложного нет

На счёт цвета провода, честно не помню. На наклейке нарисована, помимо распиновки, ещё и форма самого ISO разъёма. Возьмите перед глазами разъём так, чтобы его форма (вид сверху, со стороны заходящих в разъём проводов) была такой же как на картинке. И Вы без труда поймете, где провод АСС. Так на память вроде белый или бело-черный тонкий провод. Если есть сомнения, лучше померьте тестером. Вкл./Выкл. зажигание и на этом проводе должен висеть плюс, до того, пока Вы не вытащите ключ из замка зажигания.
На счёт протяжки проводов, почитайте пост в моём БЖ «Как протянуть провода в подкапотное пространство Поло Седан» Там я расписал все возможные способы.

А rmt на усилитель можно с габаритки брать?

Источник