Рся motion как установить

Яндекс представил новый рекламный формат для смартфонов

Яндекс представил новый формат объявлений – Motion. Его задача – помочь площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов.

Результаты запуска на сайтах топовых партнеров Яндекса показали, что количество кликов на новый блок в 2–4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте РСЯ.

Motion – это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов. При первом контакте пользователь «считывает» заголовок и крупное изображение. А когда объявление оказывается в зоне видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты.

Motion учитывает возможности разных устройств и адаптируется под них. Так, на устройствах на платформе iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных – как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта.

Формат уже протестировали такие площадки, как Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие крупные партнеры РСЯ.

5 рекомендаций, как получить максимальную отдачу от нового формата, от руководителя отдела по работе с партнерами Рекламной сети Яндекса Ольги Зборовской и дизайнера блока Романа Рыжкова

Если Motion размещен на первой странице, блок не реагирует на попадание в зону видимости — он уже в ней, поэтому эффекты, которые должны «зацепить» пользователя, не срабатывают как должны. Так, например, теряет смысл сценарий, при котором взгляд человека в самом начале останавливает обратная «скроллу» анимация.

Попробуйте Motion на местах, где у вас сейчас размещаются небольшие баннеры, вроде 320*50 и 320*100, или блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления. Тесты показали, что именно при таких рокировках площадки видят максимальную отдачу от нового формата.

Читайте также:  Как установить табличку на могилу

Проверить это можно в «Яндекс.Метрике». Как мы писали выше, на смартфонах с устаревшими операционными системами новый блок отображается как статический формат.

Именно так мы его размещали в экспериментах, давших наилучший результат, на собственных площадках и на сайтах некоторых наших партнеров. Мы старались создать универсальный дизайн, который впишется на любой сайт.

Некоторые площадки ограничивают показ картинок в блоках «Яндекс.Директа». Если вы решите протестировать Motion, проверьте, что активировали «Показ изображений» в партнерском интерфейсе. Блок будет работать и без картинок, но выглядеть при этом он будет не так эффектно.

Источник

Как работать с видеодополнениями в Директе

Видеодополнения — это один из новых рекламных форматов в РСЯ. С их помощью рекламодатель может преобразовывать текстово-графические объявления в десятисекундные видеоролики.

Пример видеодополнения

Особенности работы с видеодополнениями

Согласно законодательству и правилам Яндекса, в некоторых тематиках нельзя запустить рекламу без дополнительных документов. В таких случаях автоматически созданное видеодополнение не показывается пользователям. Рекламодателю нужно создать свое объявление и добавить к нему необходимую информацию.

Самостоятельно создать видеодополнение можно при помощи конструктора креативов. Для этого нужно перейти к редактированию объявления и в блоке «Дополнения» выбрать пункт «Видео» → «Добавить» → «Сконструировать по шаблону».

Создание видеодополнения

Видео для фонового показа можно выбрать из коллекции Яндекса. При этом нет гарантий, что такой же ролик не выберут другие рекламодатели. В таком случае одному и тому же пользователю не будут показываться объявления с одинаковым видеофоном в течение 30 дней. Чтобы повысить конверсию видеодополнения, Яндекс рекомендует использовать собственные видео для создания фона объявлений.

Обратите внимание, что в рекламной кампании с видеодополнениями необходимо в настройках стратегии включить показы в сетях. Показы могут быть как по ключевым фразам, так и по условиям ретаргетинга и подбора аудитории. При этом тема фонового видео учитываться не будет. Рекламное объявление может показываться с видеодополнением или без него. Отключить показы объявлений без видеодополнений нельзя.

Читайте также:  Как правильно установить кондиционер в зале

Если созданное вручную видеодополнение не пройдет модерацию или будет удалено рекламодателем, то вместо него будет показываться автоматически созданное видеодополнение. Удалить его невозможно.

Корректировки ставок

Чтобы контролировать цену клика при работе с видеодополнениями, рекомендуем установить корректировки ставок. Минимальный размер ставки составляет минус 50% к назначенной цене клика, а максимальный — плюс 1200% к этой цене. Подробнее про корректировки ставок читайте в нашей статье.

Заключение

Видеодополнения привлекают внимание пользователей и помогают увеличить охват рекламных кампаний. Благодаря алгоритмам Яндекса содержание видеороликов максимально соответствует интересам пользователя, которому будет показана реклама. По словам представителей рекламной сети, цель формата — увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

Источник

В РСЯ появился мобильный блок с анимацией

Рекламная сеть «Яндекса» внедрила нефиксированный горизонтальный блок с анимацией специально для показов на смартфонах.

Такая реклама сейчас показывается на iOS версии 9 и выше и Android версии 4.4 или выше. Открывая мобильные сайты, пользователям показывается крупное изображение: попадая при прокрутке в поле зрения, оно размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты, подсвеченные контрастным жёлтым цветом.

«Яндекс» рекомендует использовать блок Motion на мобильных устройствах вместо резиновых блоков, так как, по результатам эксперимента, его CTR в 2–4 раза выше, чем у других популярных блоков РСЯ при стабильном качестве трафика.

Добавить новый блок на сайт можно в партнёрском интерфейсе: для этого в настройках RTB-блоков нужно выбрать форматформат Motion. «Яндекс» советует размещать его не на первом экране, а в ленте контента на всю ширину экрана — так он привлекает больше внимания и приносит больше конверсионного трафика.

Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group)

«Новый формат РСЯ отвечает двум основным digital-трендам 2017 года. Во-первых, Motion представляет собой нативную рекламу, которая вызывает меньше негатива у пользователей по сравнению с классической медийной рекламой. За счет грамотной интеграции на площадкисо схожей тематикойбаннеры естественно вписываются в контент. К примеру, объявления о продаже автомобилей можно органично сочетать с тематическими статьями автомобильного сайта. А при условии качественной анимации формат будет привлекательным для посетителей ресурса и значительно повысит кликабельность рекламы. Во-вторых, создание формата объявлений специально под мобильные устройства подтверждает, что поисковик делает ставку на развитие мобильных технологий. Думаю, в ближайшее время»Яндекс» может запустить отдельные типы мобильных рекламных кампаний с возможностью настройки исключительно на показ форматов Motion. Кстати, нововведение дает основания предполагать, что количество рекламных площадок в РСЯ, поддерживающих формат Motion, увеличится. Это в свою очередь приведет к притоку дополнительного трафика мобильных пользователей на сайты рекламодателей».

Читайте также:  Как установить вайбер для нокиа 5230

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!

Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector