Меню

Шерхан 7 как подключить двери

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Программируемая функция 2-10:

«Событие для включения дополнительного канала 1»

Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения
дополнительного канала 1.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) Только нажатие кнопки IV брелока на 2 сек. (заводское значение)
2) Постановка в режим охраны или нажатие кнопки IV брелока на 2 сек.
3) Снятие с охраны или нажатие кнопки IV брелока на 2 сек.
4) Завершение автоматического запуска или нажатие кнопки IV брелока
на 2 сек.

Установка значения программируемой функции 2-10 должна
производиться квалифицированным специалистом при инсталляции
системы, в соответствии с выбранным назначением выхода
дополнительного канала 1.

Программируемая функция 2-11:

«Событие для включения дополнительного канала 2»

Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения
дополнительного канала 2 или перевести его в режим управления внешним
реле отпирания пассажирских дверей.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) Только кратковременное нажатие кнопок (II+III) брелока
(заводское значение)
2) Успешный автоматический запуск двигателя или кратковременное
нажатие кнопок (II+III) брелока
3) Непосредственно перед автоматическим запуском двигателя
или кратковременное нажатие кнопок (II+III) брелока
4) Режим управления внешним реле отпирания пассажирских дверей.
При выборе этого значения, сигнал на выходе дополнительного канала
2 используется для реализации функции приоритетного отпирания
дверей. В зависимости от значения программируемой функции 2-5
импульс длительностью 0,5 сек. на выходе дополнительного канала
2 появляется либо синхронно с импульсом отпирания на выходе
встроенного реле, либо после повторного нажатия кнопки II брелока

SCHER-KHAN MAGICAR 7

защиту проводки системы, подобную примененной в автомобиле,

на который она устанавливается
• Прокладка проводов подключения процессорного блока должна
производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля
• При установке исполнительных устройств на подвижные части
автомобиля (двери, багажник, капот и т. д.) и при переходе

от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально
предназначенных для этого трубках
• При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями
обивки

• Не допускайте перегиба проводов через острые кромки
металлических панелей автомобиля

При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник

автомобиля используйте штатные места прокладки проводов

или специально предназначенные для этого проходные втулки
• При необходимости удлинить провод используйте провод

такого же или большего сечения
• Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту
по стандарту IP-65) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места

для установки компонентов должен исключать возможность
проникновения внутрь технологических жидкостей

и атмосферной влаги
• Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или
в сторону. Для исключения попадания влаги в корпус блока кабели
должны иметь провис
• Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева
(элементы охлаждения двигателя, климатической установки)
• Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных
компонентов

• При установке датчиков открытия капота и багажника свободный
ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка
предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке

на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля
• Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности.

Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях.

Их температурная деформация при нагреве или остывании
может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор
чувствительности датчика удара должен быть легко доступен
пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика
для самостоятельной настройки
• Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться
близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания

Установка основных компонентов

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться
рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги.
Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен

При несоблюдении мер предосторожности производитель не несет
ответственности за возможные последствия (повреждение автомобиля,
нарушение работы штатного электрооборудования и т. п.).

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

УСТАНОВКА ПРОЦЕССОРНОГО БЛОКА

Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например,
за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых
стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения
процессорного блока его необходимо обучить коду брелока (см. стр. 33).

Так как корпус блока негерметичен, не устанавливайте процессорный
блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно
на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть
источниками радиопомех.

УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКА

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла.
Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности
должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует
обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой.
Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10 °С.
Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока,
при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех
направлениях вокруг автомобиля. При прокладке провода от антенного
блока к процессорному блоку следите за тем, чтобы не передавить провод
панелями или фиксаторами обивки.

Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке

SCHER-KHAN MAGICAR 7

1) 1 сек. (заводское значение)
2) 15 сек.
3) 30 сек.
4) Триггер. При выборе этого значения, сигнал на выходе
дополнительного канала 1 появившись, будет присутствовать вплоть
до нажатия кнопки IV брелока на 2 сек., перехода в режим VALET или
отключения питания системы.

Читайте также:  Оператор nar как подключить интернет

Установка значения программируемой функции 2-8 должна
производиться квалифицированным специалистом при инсталляции
системы, в соответствии с выбранным назначением выхода
дополнительного канала 1.

Программируемая функция 2-9:

«Длительность импульса на дополнительном канале 2»

Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульса
на выходе дополнительного канала 2 или включить триггерный режим
работы. Выход дополнительного канала 2 управляется кратковременным
нажатием кнопок (II+III) брелока, а также может включаться событием,
установленным программируемой функцией 2-11.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) 1 сек. (заводское значение)
2) 15 сек.
3) 30 сек.
4) Триггер. При выборе этого значения, сигнал на выходе
дополнительного канала 2 появившись, будет присутствовать вплоть
до короткого нажатия кнопок (II+III) брелока, перехода в режим VALET
или отключения питания системы.

Установка значения программируемой функции 2-9 должна
производиться квалифицированным специалистом при инсталляции
системы, в соответствии с выбранным назначением выхода
дополнительного канала 2.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Значение этой функции зависит от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести
к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или
к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в
выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую
установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера
этой марки автомобилей в Вашем регионе.

Программируемая функция 2-7:

«Тип реле блокировки двигателя»

Значение этой программируемой функции устанавливается в соответствии
с выбранной схемой подключения реле блокировки (см. схему 1,
стр. 16-17). Данная функция определяет режим работы выхода «Блокировка
стартера или зажигания» (синий провод в разъеме CN4, см. стр. 28).

Данная программируемая функция имеет два значения:

1) Используется нормально-замкнутое реле (контакт 87а). На синем
проводе в разъеме CN4 МАССА появляется, когда блокировка двигателя
включена (заводское значение)
2) Используется нормально-разомкнутое реле (контакт 87). На синем
проводе в разъеме CN4 МАССА появляется, когда блокировка двигателя
отключена

Установка значения программируемой функции 2-7 должна
производиться квалифицированным специалистом при инсталляции
системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

Программируемая функция 2-8:

«Длительность импульса на дополнительном канале 1»

Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульса
на выходе дополнительного канала 1, или включить триггерный режим
работы. Выход дополнительного канала 1 управляется нажатием кнопки
IV брелока на 2 сек., а также может включаться событием, установленным
программируемой функцией 2-10.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

SCHER-KHAN MAGICAR 7

возможна некоторая потеря в дальности связи.

Возможные места установки:

В углах лобового стекла

• Солнцезащитные козырьки
• На неподвижных боковых стеклах
• Козырек приборной панели
• В углах заднего стекла
• Под задней полкой и т. д.

УСТАНОВКА ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВЛАДЕЛЬЦА

Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом
или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика
следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой
салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10 °С.
При выборе места установки недопустимо касание корпусом датчика
пластиковых панелей и кузова, для уменьшения вероятности ложных
срабатываний. При прокладке провода от датчика вызова к процессорному
блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями
или фиксаторами обивки.

Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый
регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора
соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое
— максимальной.

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо
защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену
рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами.
Для предотвращения скапливания влаги или грязи рупор сирены должен
быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке
автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй
воды высокого давления.

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Для охраны капота и багажника необходимо установить два датчика
(концевых выключателя).

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность
автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое
место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления
воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике
защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики
на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы
или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при
правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный
ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном
отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик
под капотом — техническому обслуживанию автомобиля.

УСТАНОВКА ДАТЧИКА УДАРА

Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик
удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней
липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику
для его регулировки. Для настройки чувствительности на датчике
предусмотрено два регулятора. Регулятор с цифрой 1 — устанавливает
чувствительность зоны предупреждения, регулятор с цифрой 2 —
устанавливает чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов
по часовой стрелке уменьшает чувствительность, а против часовой
— увеличивает. Покажите пользователю место установки датчика удара
и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке
провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите
за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.

Читайте также:  Как подключить бортовой компьютер штат х1 на приору

SCHER-KHAN MAGICAR 7

1) Одновременное отпирание дверей водителя и пассажиров
(заводское значение)
2) Приоритетное отпирание двери водителя. В этом случае, отключение
охраны будет сопровождаться отпиранием водительской двери, а двери
пассажиров разблокируются только после повторного нажатия кнопки
II брелока, импульсом длительностью 0,5 сек.
3) Двойной синхронный импульс отпирания. В этом случае на выходах
отпирания дверей водителя и пассажиров каждый раз будут синхронно
появляться два последовательных импульса длительностью 0,5 сек.

Примечание к функции 2-5:

Для реализации функции приоритетного отпирания водительской
двери необходимо использовать выход дополнительного канала 2
для управления внешним реле отпирания пассажирских дверей
(см. схему 9 на стр. 23) и установить значение 4 программируемой
функции 2-11 (см. стр. 51, 58).

Значение этой функции зависит от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести
к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к
порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе
значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку
проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки
автомобилей в Вашем регионе.

Программируемая функция 2-6:

«Двойной импульс запирания замков дверей»

Эта функция позволяет реализовать двойной импульс запирания замков
дверей. Выбор значения данной функции зависит от конструкции
автомобиля, на который устанавливается система.

Данная программируемая функция имеет два значения:

1) Одиночный импульс запирания выбранной длительности
(заводское значение)
2) Двойной импульс запирания замков дверей. В этом случае на выходе
запирания дверей каждый раз появляются два последовательных
импульса длительностью 0,5 сек.

Источник

Сигнализации Scher-Khan Magicar 7 с автозапуском

В «аналоговой» линейке сигнализаций Scher-Khan модель Magicar 7 стоит признать наиболее удачной – в ней автозапуск был реализован грамотно, без откровенных недоделок, как в предыдущих системах этой линейки. Поэтому она и стала наиболее популярной, однозначно превосходя ранние модели по удобству и функциональности и в то же время оставаясь дешевле, чем более новые.

Когда в процессе эксплуатации охранной системы возникают вопросы, часто оказывается, что инструкция уже давно или потеряна, или убрана в забытое место. Поэтому рассмотрим наиболее типичные из этих вопросов.

Как настроить Шерхан Магикар 7 для записи брелков в память сигнализации?

В основном спонтанное «забывание» штатных брелоков характерно для систем линейки Logicar, но и здесь возможна ситуация, когда система отказывается реагировать на совершенно исправный брелок. Так как прописать брелок сигнализации Шерхан Магикар 7 можно всего за несколько секунд, разрешить эту проблему не составит никакого труда.

Учтите, что на любой сигнализации, а не только на конкретной модели, нельзя «допрописать» брелок в дополнение к уже запомненным: в начале процесса память центрального блока очищается. Поэтому, если Вы по-быстрому пропишете свой основной брелок, не забудьте затем в свободное время повторить этот процесс уже со всем комплектом.

Если же время не поджимает, то сразу вернитесь домой за дополнительным брелоком и сразу пропишите весь комплект. Попытка программирования сразу всего комплекта позволяет исключить неисправности Шерхан Магикар 7, связанные с антенным модулем и его проводом. Если не прописывается только один брелок, то проблема явно в нем, а не в самой сигнализации. В общей сложности система может запомнить до трех брелоков, то есть к штатному комплекту можно докупить только один (например, если машину используют все члены семьи в разное время).

Вход в режим программирования выполняется после снятия машины с охраны и включения зажигания. Кнопку с обратной стороны модуля вызова нужно зажать примерно на пару секунд, пока не вспыхнет световая сигнализация (обычно поворотники, если установщик не подключил выход сигнализации на габариты).

Затем нужно быстро нажать эту кнопку еще раз – при паузе более 5 секунд вход в режим программирования не будет выполнен. Удачное начало программирования брелоков сигнализация подтвердит двумя вспышками, если в настройках не активирована защита пин-кодом, или один раз, если пин-код активирован.

При отсутствии защиты пин-кодом для того, чтобы записать брелок в память центрального блока, нужно:

Если в настройках установлен пин-код, то перед шагом 1 нужно успеть ввести сам код. Для этого:

Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar

Аварийное снятие с охраны

Как отключить сигнализацию, если брелок сломан или не вовремя села батарейка? В Magicar 7 предусмотрен алгоритм аварийного отключения, который может быть использован как при активированной защите пин-кодом, так и без нее (заводская настройка).

Обратите внимание, что без защиты пин-кодом отключается сигнализация очень просто. Достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание, зажать кнопку на датчике вызова на 2 секунды, а затем еще раз нажать кратковременно. Все – система будет снята с охраны.

Поэтому мы рекомендуем обязательно запрограммировать пин-код, так как с ним для снятия машины с охраны без брелока будет необходимо каждый раз вводить код аналогично тому, как это описано выше для программирования брелоков.

Читайте также:  Как подключить модем зюксель

Активация защиты пин-кодом выполняется следующим образом:

Теперь пин-код активирован, его заводское значение – 11 для двухзначного или 1111 для четырехзначного. Далее задаем собственный код:

Интересно, что пин-кодов у системы два: мы рассмотрели выше использование пин-кода 1. Также есть и второй код, который не имеет заводского значения и имеет строго 4 цифры, которые могут принимать значения от 1 до 9 – то есть, если пин-код 1 имеет максимум 16 вариантов, то пин-код 2 – более 6 тысяч.

Активируется защита пин-кодом 2 в функции 1-7, которую нужно установить в значение 2. Далее записываем пин-код 2 (обратите внимание, что его можно использовать совместно с пин-кодом 1, так как способ ввода для аварийного снятия машины с охраны отличается):

Аварийное снятие с охраны происходит аналогично – десятью ударами активируем режим ввода (обратите внимание – для этого не нужно ни открывать двери, ни включать зажигание), затем «настукиваем» поочередно цифры кода. После удачного ввода последней цифры машина откроется.

Как включить «Магикар 7» в режим охраны без брелока? Точно таким же образом: закрыв двери и «настучав» пин-код 2.

Настройки автозапуска Магикар 7

Параметры автозапуска в сигнализации Шерхан настраиваются и в первом, и во втором меню настроек. В первом используются следующие функции:

В меню 2 для автозапуска актуальны функции:

Источник

Toyota Corolla Красотка › Бортжурнал › Установка сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 Своими руками

Сигналка почти год провалялась в шкафу и наконец то я решился ее поставить. Как оказалось ничего сложного в этом нет. Далее опишу сам процесс.

Что нужно:
Мультиметр
Канцелярский нож
Отвертка
Торцевой ключ на 10 (помоему =) )
Изолента
Стяжки (штук 20)
Реле с колодками (3 штуки)
Диод
Стальная проволока 2-3мм (0.5-1 метр) или спица
Обходчик иммобилайзера
И собственно сама сигнализация
Процесс:
1)Устанавливаем рупор и концевик капота.
Я выбрал место над подкрылком, за бампером. Там имеется 2 колодки “-”, к одной из которых подключил “-” рупора. Второй провод протаскивается в салон (вместе с проводом от концевика), через резиновый уплотнитель в штатном отверстии для проводки. Для этого просовывается проволока из салона через уплотнитель (находится он чуть выше и правее рулевой балки) к которой со стороны моторного отсека при помощи изоленты цепляются провода, и все это дело вытягивается обратно в салон.
2)Разбираем ВСЮ торпеду. Саму торпеду МОЖНО НЕ СНИМАТЬ! Так же можно не снимать большой бардачок.

3)Снимаем обшивки левой и правой передних стоек (У кого там АирБег не ленимся Гуглим как правильно снять!).
4)На правой стойке к штатной проводке при помощи стяжек крепим антенну в верхнем правом углу (в инструкции пишут крепить на стекло, но имхо разницы в дальности никакой, а так хоть глаз не мозолит…). Протягиваем провод в область за приборной панелью, ставим бардачок и обшивку стойки обратно.
5)Через отверстие в торпеде под левую обшивкой протягиваем датчик вызова и крепим к стеклу, ставим обшивку на место.
6)Находим место для сигналки (за приборной панелью под воздуховодом, или за магнитолой, ну или еще где нибудь) и протаскиваем провода от нее к кик панели (находится в районе OBD разъема и мини бардачка слева от руля), подключаем антенну, датчики удара и вызова.
6)Подключаем провода сигналки, не забыв смотать их между собой изолентой(Прежде чем подключать прозвоните и убедитесь, что это нужный провод!):

Реле отпирания: Разъем 2H контакт №14 желтый провод (-) Монтажный блок BODY

Реле запирания: Разъем 2H контакт №13 синий провод (-) Монтажный блок BODY

Поворотники: Разъем 2S контакт №17 серый провод (-) Обратная сторона BODY

Концевик дверей: Разъем 2К контакт №2 белый провод (-) Монтажный блок BODY

Концевик багажника: Разъем 2А контакт №7 салатовый провод (-) Монтажный блок BODY

Стоп сигнал : Разъем 2А контакт №9 и №12 синий провод (+) Монтажный блок BODY

Датчик ручного тормоза: Разъем 2С контакт №5 черный провод (+) Монтажный блок BODY

Тахометр: Разъем OBD контакт №9 серый провод (+)

7)Подключаем провода разъема CN1 сигналки согласно рисунку (РОБОТ И АВТОМАТ)

На МКПП Стартер подключаете к толстому синему проводу на блоке с реле за панелью климата(он там такой один). ВНИМАНИЕ! Если вы отключите «резервирование запуска» и забудете поставить селектор на нейтраль, при автозапуске автомобиль поедет!
Если у вас РОБОТ и вы хотите отключить функцию «резервирование запуска» то нужно проделать следующее:
а)Разрезать петлю

б)Подключить стартер согласно схеме выше.
в)Подключить CN9 сигналки согласно рисунку

9)Надеваем кольцо обходчика на кольцо замка зажигания и стягиваем стяжкой (по туже чтоб не болталось), кладем в обходчик чип или ключ с чипом.

10)Проверяем работу сигналки

11)Закрепляем провода стяжками и изолентой и собираем торпеду.

12)Программируем и настраиваем датчик тахометра на сигналке.

Если есть вопросы спрашивайте, чем смогу помогу =)

Источник