Меню

Street storm str 9970 twin как настроить

Тестируем комбинированный радар-детектор с видеорегистратором Street Storm STR-9970 Twin

Основная функция радар-детектора – отслеживание сигнала излучения радаров скорости. Мы позволили себе напомнить об этой азбучной истине, поскольку производители стали очень вольно обходится с терминологией. Радар-детекторами повсеместно стали назвать устройства, которые умеют только предупреждать о приближении к стационарным камерам, занесенным в базу данных, соотнося ее с координатами автомобиля. Называть детекторами устройства, которые ничего не детектируют, мы не можем, а вот для китайцев это в порядке вещей. И удивляться тут нечему: сегмент рынка есть – вот и пытаются подсунуть потребителю что попроще да подешевле…

Главный элемент радар-детектора – рупорная антенна. Она принимает сигналы гигагерцовой частоты (то есть частоты от 10 000 000 до 35 000 000 Гц) , и без нее никакое определение сигнала невозможно. Также в детекторе должны быть процессор для обработки и программа, которая знает, как отличить помеху от сигнала радара.

Все это должно слаженно и быстро работать – чтобы определять современные импульсные радары, а еще иметь высокую чувствительность – для обнаружения радаров, стреляющих в спину, или маломощных детекторов. А еще необходимо, чтобы радар-детектор не надоедал водителю ложными срабатываниями.

Весь этот набор противоречивых требований необходимо реализовать в корпусе размером с мыльницу.

Помимо технологической и технической части работы с СВЧ-излучением (с очень сложными настройками) конструкторы стоят перед главной проблемой: как сделать прибор с максимальной чувствительностью, одновременно обеспечив эффективную фильтрацию помех.

Однако заметим, что проблема ложных срабатываний при высокой чувствительности существует, но успешно решается за счет контроля скорости автомобиля по сигналам спутника и соответствующему изменению режима оповещения (Город1, Город2, Город3, Город4, Трасса), а отчасти за счет использования базы данных камер контроля скорости. Но все равно вопрос соотношения ложных срабатываний и неоповещения сохраняет актуальность.

Разработчик Street Storm имеет не только большой опыт выпуска радар-детекторов – прежде всего у него есть собственный взгляд на указанную выше проблему.

Перескажем ее своими словами. В Street Storm считают, что чувствительность должна быть высокой – чтобы гарантировать обнаружение радара скорости при движении на трассе. Аргументация железная: только при движении на трассе можно превысить лимит скорости, что влечет за собой лишение прав (например, въехать на в 120 км/ч в область с ограничением в 50 км/ч).

В нашем тесте мы рассмотрим не просто радар-детектор, а комбинированное устройство, совмещающее в себе как сам детектор, так и видеорегистратор лидера линейки Street Storm STR-9970 Twin.

Street Storm STR-9970 Twin – радар-детектор с Super HD видеорегистратором и GPS/ ГЛОНАС приемником, тест

Устройства, совмещающие видеорегистратор и радар-детектор, набирают все большую популярность, и в этом сегменте Street Storm STR-9970 Twin претендует на роль лидера рынка за счет того, что предоставляет пользователю все новинки индустрии в одном корпусе. Если говорить о радар-детекторе, то он самый чувствительный, если о видерегистраторе, то он дает самое большое разрешение и уникальные возможности. Впрочем, к этому мы еще вернемся, а пока приведем описание самого прибора.

Первое, что бросается в глаза, – это наличие двух дисплеев, немного наклоненных друг к другу (нам такая компоновка напомнила торпеду BMW). Один дисплей полностью отвечает за показания радар детектора, а второй – за изображение с видеорегистратора.

В Street Storm STR-9970 Twin две группы кнопок. Одна располагается под дисплеем и отвечает за управление видеорегистраторм, вторая – на верхней панели устройства и отвечает за радар-детектор. Наличие двух групп кнопок и двух дисплеев не случайно: оно отражает идеологию прибора. Его обе части – радар-детектор и видеорегистратор – работают независимо друг от друга, имеют собственные процессоры, средства управления и индикации. При обновлении системы необходимо заливать ПО радар-детектора и видеорегистратора по отдельности.

Также по торцам корпуса располагаются слот для карты памяти microSD, кнопка Reset, разъем USB для обновления базы данных камер скорости и регулятор громкости оповещения. Там же, но под заглушкой располагаются разъемы видеорегистратора: HDMI mini для вывода видео и аудио на внешний монитор и microUSB для передачи данных на компьютер или для обновления устройства.

Интересно, что разъем питания дублирован, то есть, подключить кабель питания можно как в разъём Mini-USB, расположенный в креплении, так и в такой же Mini-USB на самом устройстве (справа). Вакуумная присоска устройства одна из самых маленьких, что встречались нам среди протестированных устройств. При установке нужно учитывать, что располагать Street Storm STR-9970 Twin лучше всего по центру лобового стекла. Это необходимо для корректной работы системы предупреждения о съезде с полосы движения. А еще потому, что кронштейн имеет только одну ось регулировки положения регистратора.

Читайте также:  Настройка спутниковой антенны как настроить

Особенностью комплектации Street Storm STR-9970 Twin является также наличие кабеля питания, без адаптера под гнездо прикуривателя, для стационарной установки гибрида.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ видеочасти

Первое, на что хочется обратить внимание, он записывает с разрешением Wide Full Hd (2560×1080 точек). Таким разрешением на сегодняшний день не может похвастаться ни одно комбо-устройство. При этом запись может производиться и с разрешением Super Full HD (2304×1296). В обоих режимах пишутся 30 кадров в секунду. Но лучший режим – это Full HD (1920×1080 точек), поскольку именно на нем реализуется функция HDR. Ее работе состоит в том, что одновременно снимается несколько кадров с разной экспозицией, после чего объединяются в один. Это позволяет добиться хорошего качества записи при контровом свете, а также в условиях ночной съемки.

Столь впечатляющих возможностей видеозаписи удалось добиться за счет использования лучшего на сегодняшний день видеопроцессора и матрицы (для компактных устройств). В Street Storm STR-9970 Twin применены топовый процессор Ambarella A7LA50D и высококачественная матрица OmniVision OV4689 4MP диагональю 1/3″ со стеклянным объективом из 6 линз, обеспечивающим угол съемки в 170 градусов по диагонали.

Следующая важная особенность видеочасти Street Storm STR-9970 Twin –возможность копирования записи с основной карты памяти на дополнительную. Для этого в устройстве предусмотрено 512 Мб внутренней памяти (указан доступный для операций объем, на самом деле памяти 1 Гб). Файл с основной карточки переносится во внутреннюю память и оттуда уже переписывается на другую карту памяти. Это необходимо, если требуется приобщить видеозапись к делу о ДТП: не придется отдавать всю карту памяти, еще и с оригиналом записи, – можно просто переписать необходимый момент. Кстати, режим штампа можно настроить так, что он не будет вноситься в кадр при достижении скорости выше заданного значения (например, более 60 км/ч). Это убережет от внезапного штрафа на основании видеозаписи. В штамп также могут вноситься координаты, время, дата, номер автомобиля и логотип.

В Street Storm STR-9970 Twin использован современный чип GPS/ГЛОНАСС, который позволяет одновременно работать с обеими спутниковыми системами, что значительно ускоряет поиск спутников и повышает надежность связи.

Еще одна функция, которая будет полезна многим, – контроль полосы движения (LDWS). Она следит за дорожной разметкой и, в случае ухода с нее, предупреждает водителя звуковым сигналом. Хорошее подспорье при утомлении от долгой дороги! При необходимости ее можно отключить.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ детектора

Детекторная часть комбинированного устройства Street Storm STR-9970 Twin уникальна по количеству типов радаров, которые она может определять. Если обычный радар-детектор при срабатывании информирует только о диапазоне, в котором произошла «засветка» (зачастую только радары «Стрелка» вынесены в отдельный диапазон), то STR-9970 Twin по радиосигналу определяет еще и радары типа «Робот» с низким уровнем излучения. Радарная часть дополняется базой данных стационарных радаров, которую пользователь может подстроить под себя. В нее входят системы, как работающие только на принципе видеофиксации («Автодория», «Стрелка Видео», «Автоураган», «Вокорд»), так и использующие радиоизлучение для определения скорости движения автомобиля («Искра», «Крис-П», «Визир», «Сокол», «Бинар», «Радис», «Арена»). Причём касаемо «Автодории», стоит отметить, что при GPS-оповещении об этом комплексе имеет место особое голосовое сообщение о том, что имеет место контроль средней скорости, кроме того в зоне этого контроля на дисплей прибора выводится средняя скорость движения вместо мгновенной, как в случае оповещений по остальным типам меток. Также база данных содержит координаты постов ДПС и камер проезда перекрестка. Контроль лазерного изучения идет по всему пространству вокруг детектора (360 градусов; диапазон 800–1100 нм). Уверенно определяются современные радары «ЛИСД» и «АМАТА».

Для детектирования используется рупорная антенная и супергетеродин с двойным преобразованием частоты и частотным дискриминатором в качестве детектора. Выдается как визуальное оповещение, так и звуковое мультитональное, с эффектом гейгера. Частот, на которых работает радар: X-диапазон (10,525–10,550 ГГц), К-диапазон (23,950–24,250 ГГц), Ка (33,400–36,000 ГГц).

В Street Storm STR-9970 Twin предусмотрены пять режимов работы: «Город-1» (звуковой сигнал в диапазонах X и K не подается при уровне излучения ниже 3, при детектировании Стрелки (детектирующим модулем) сигнал подаётся с первого уровня); «Город-2» (звуковой сигнал подается только при обнаружении радиоизлучения от радара «Стрелка» и только когда интенсивность сигнала превышает 3); «Город-3» (оповещение и звуковые сигнала подаются во всех диапазонах на сигналы любой интенсивности, но полностью фильтруется излучение от широко распространённых в Московском регионе датчиков трафика); оптимальным для работы радар-детектора является режим «Город 4», в котором в зависимости от скорости движения автомобиля последовательно меняются режимы работы детектора (так, до 40 км/ ч работает режим «Город 2», от 40 до 80 км/ч – «Город 1», свыше 81 км/ч – «Трасса»). И наконец режим «Трасса», при котором звуковое предупреждение выдается при любом срабатывании детектора.

Читайте также:  Xiaomi mi band 5 как настроить бесконтактную оплату

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ видеорегистратора

Заводские предустановленные настройки Street Storm STR-9970 Twin оптимальны, хотя устройство позволяет владельцу настроить аппарат под себя. В устройстве два независимых меню, одно позволяет настраивать радар-детектор (вызывается кнопкой выключения устройства), второе относится к настройкам видеорегистратора. Чтобы войти в меню настройки регистратора, необходимо сначала выключить запись. Меню радар-детектора отразится на левом дисплее, а меню видеорегистратора – на правом.

При настройке видеорегистратора важно задать параметры видеозаписи и отображения штампа.

Доступны Wide Full HD (2560×1080 точек, соотношение сторон кадра 21:9) и Super Full HD (2304×1296), и там, и там работает функция динамической коррекции яркости изображения WDR. Хорош и Full HD (1920×1080 точек), также с функцией HDR, о которой мы говорили выше. Стоит отметить, что у 9970 (как и у всех видеорегистраторов Street Street) предусмотрена настройка, регулирующая битрейт (детализацию) видеозаписи, в максимальном качестве для 9970 это значение достигает аж 20 Mbps, поэтому ни один конкурент не может похвастаться такими параметрами съемки.

Длительность фрагмента циклической записи не рекомендуется задавать больше 3 минут, иначе придется воспользоваться встроенным редактором для обрезки видеороликов при необходимости скопировать файл во внутреннюю память.

Можно выбрать, какие атрибуты штампа будут вноситься в запись: скорость движения с настраиваемым порогом отображения, координаты, время, дата, гос.номер автомобиля и логотип. Для отображения скорости необходимо задать значение, при превышении которого она фиксироваться не будет.

Также желательно проверить настройки G-сенсора, а тем, кто не живет в центральном регионе, еще и часовой пояс.

В меню настройки видеорегистратора отдельно можно включить и выключить режим контроля за полосой движения LDWS, а также режимы работы на парковке.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ радар-детектора

Радар-детектор имеет собственное меню. Можно отключить любой диапазон и любой тип детекторов скорости, определяемых по базе данных точек GPS. Также можно сделать исключения для выбранной точки из базы данных – это удобно, если камера была перенесена в другое место или отключена. Можно внести и свою точку.

Настройки позволяют выбрать один из трех вариантов цвета подсветки (голубой, янтарный и мультицветный), отключить приветствие при запуске устройства, отключить режим автоматического приглушения звука.

При включении комбинированного радар-детектора с видеорегистратором Street Storm STR-9970 Twin раздается звуковое приветствие, а вокруг кнопки записи начинает мигать полоска, показывающая, что ведется видеозапись. Кнопки видеорегистратора позволяют быстро включить и отключить дисплей и микрофон, одна из кнопок при нажатии защищает запись от затирания. Больше видеорегистратор ничем не выдает своего присутствия и не требует вмешательства пользователя в свою работу. Кнопка Mode позволяет сделать быстрый фотоснимок, перейти в режим просмотра изображения или же выйти в меню. Дисплей видеорегистратора отключается через тридцать секунд, чтобы не отвлекать водителя.

Дисплей радар-детектора работает постоянно. Он достаточно информативен и имеет много специализированных символов, которые меняются в зависимости от того, от какого типа радара выдается предупреждение. Причем каждый радар скорости имеет свою иконку. Если детектируется и радиосигнал, на дисплее отображается мощность принимаемого излучения. Если сигнала нет, то пишутся скорость движения автомобиля и расстояние до камеры. Когда автомобиль минует ее, раздается оповещающий сигнал.

Если никаких сигналов нет, на дисплее выводятся колесико электронного компаса, текущее время и данные о скорости движения автомобиля. На верхней полоске – иконка режима работы, иконка состояния сигналов GPS и данные громкости звукового оповещения.

Радар-детектор у Street Storm STR-9970 Twin показал очень высокую чувствительность. Но, как мы уже говорили, это палка о двух концах. На трассе, где автомобиль движется на высокой скорости, а детекторы зачастую стоят в спину потока, это несомненное преимущество. Определение таких засад – конек данного устройства.

Если говорить о чувствительности, то очень распространенная в Московском регионе «Стрелка» по излучению ловится на дальностях более километра. Это хорошо выручает, так как в последнее время к стационарным точкам данной системы стали добавлять передвижные комплексы, смонтированные на автомобилях.

Читайте также:  Микроволновка ролсен как настроить часы

Дальность обнаружения стандартных радаров К-диапазона также около километра. Причем детектор часто предупреждает о засадах, цель которых – проверка документов. Дело в том, что в патрульных машинах стали устанавливать автоматические комплексы фиксации скорости, которые и выдают засаду своим сигналом.

Если быть до конца объективным, то для Москвы Street Storm STR-9970 Twin достаточно шумный, поэтому оптимально его использовать в режиме «Город 4».

Видеочасть Street Storm STR-9970 Twin совершенно беспроблемная: включил и забыл. Все делается без помощи водителя, лишь моргает индикатор записи под кнопкой Rec.

Качество видеозаписи Street Storm STR-9970 Twin поражает. Все отлично видно, причем мелкие детали (номера автомобилей) видны в динамике. Автомобиль проезжает, обгоняет, отдаляется – и все это время его номер читается, причем на видеозаписи, а не на стоп-кадре. Перепады яркостей обрабатываются и не забивают изображение. Ночную запись тоже следует признать отличной.

Просматривать видеозаписи можно на самом устройстве, на внешнем мониторе (ТВ), а лучше всего на ПК через проигрыватель, который можно скачать с сайта производителя. Он позволяет одновременно выводить видео, график колебаний G-сенсора, а также данные трека на карте. Понравилось объединение файлов, записанных во время одной поездки, благодаря чему их можно посмотреть единым «фильмом», а не по фрагментам.

Запись автомобильного Super HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором Street Storm STR-9970 Twin, дневная съемка.

Запись автомобильного Super HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором Street Storm STR-9970 Twin, съемка в сумерках.

Запись автомобильного Super HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором Street Storm STR-9970 Twin, ночная съемка.

Высокая чувствительность радар-детектора. Разнообразие режимов видеозаписи. Функция HDR. Контроль полосы движения. Отличное качество картинки, не имеющее аналогов среди конкурентов.

Высокая чувствительность радар-детектора.

Совмещенный с видеорегистраторм радар-детектор Street Storm STR-9970 Twin – уникальная и во многом эксклюзивная модель. У него есть то, что конкуренты будут еще нагонять еще как минимум год.

Подробный видеорассказ о функциях радар-детектора, совмещенного с видеорегистраторм, Street Storm STR-9970 Twin.

Источник



Рекомендованные настройки Street Storm STR-9970 Twin, STR-9950EX GL, STR-9750EX, STR-9550EX

Если вы опасаетесь, что настройки вашего Street Storm сбились, здесь вы можете ознакомиться с рекомендованными техническими настройками.

1. Для того, чтобы войти в режим программирования, вам необхожимо зажать две клавишу «PRG».
2. Клавишами «DIM и MUTE» листаем пункты меню, а клавишей «CITY» включаем или выключаем функции.

— «Ограничение скорости (Круиз)» — 20 км/ч. В данном режиме прибор принимая сигналы радаров на скорости до установленного пользователем порога не будет подавать аудио сигналы. ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем оставить порог в 20 км/ч, так как именно эта скорость позволит чувствовать себя комфортно и исключит риски попадания под радар при резком разгоне, когда GPS еще не успел расчитать вашу скорость передвижения.
— «Режимы чувствительности» — В городских условиях рекомендуем использовать режим ГОРОД2. На трассе соответственно режим ТРАССА.
— «Автоприглушение» — ставьте на свое усмотрение. Если включите, в таком случаи прибор по мере приближения к источнику сигнала будет пиать тише.

3. Находим в меню диапазоны и выставляем следующие настройки:

— «Х-диапазон» — «выкл». Данный диапазон в РФ и странах СНГ полностью выведен из применения и радаров работающих в нем нет.
— «К-диапазон» — «вкл». В нем работают все радары в РФ и СНГ.
— «Ка-диапазон» — «выкл». Данный диапазон в РФ и странах СНГ полностью выведен из применения и радаров работающих в нем нет.
— «СТРЕЛКА» — «вкл». Если у вас в регионе нет данного иземрителя скорости = можно его смело выключать.
— «МУЛЬТИРАДАР» («Робот») — «вкл». Если у вас в регионе нет данного иземрителя скорости = можно его смело выключать.

4. На трассе пользоваться режимом «ТРАССА», в городе можно режимом «Супер Тихий»

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

Источник