Меню

Supra sfd 50u как подключить

Nissan Gloria темная личность › Бортжурнал › Ремонт авто проигрывателя SUPRA SFD-85U

Вот и настало время починки авто, и всего что накопилось.
Начинаю, конечно, с малого, но без «нормальной» музыки никуда. Досталась мне моя ласточка с нерабочим штатным головным устройством (У 34 Cedriv/gloria болезнь: умирают головные устройства, в которых бортовой комп, управление климата, музыка, навигаха и т.д ). Но открыв, бардачек, увидел, что машина музыкой не обделена, стоит в одном из карманов usb проигрыватель SUPRA. Смотрелось, конечно, это калхозно, но что сделаешь, это лучше, чем вообще в тишине ездить. После покупки вставил я флешку в чудо проигрыватель, и, вроде, на дисплее показывает, что поет. Но вот звук как с хриплого старика, по опыту понял, что, возможно, неправильно подцепили динамики. Все снял и начал проверять провода, которые шли до штатной фишки. Выявил пару ошибок, провода были перепутаны левый с правым, но это не было критично, после выявил, что один канал был подключен + к одному динамику, а (-) к другому динамику. А это как известно залет, УНЧ микросхема работала на непонятном сопротивлении нагрузки, из- за этого, скорее всего, грелась, и выходной каскад УНЧ сгорел. Приступил к ремонту.

Убедившись, что в закромах такая микросхема у меня есть, начал снимать плату дабы извлечь корень зла.

Выламал из магнитофона микросхему, она мне все равно сгоревшая не пригодиться, да и выпаивать ее целую геморно. Нарыл плату, с которой нужно было демонтировать рабочую 7377.

Ну а после началось… Нужно было снять припой с пятаков у платы магнитофона, чтобы микросхему спокойно вставить на свое законное место. Потратил на это около полу часа, собирая припой на медный провод, так как спец оплетки для сбора припоя у меня не было.

Ну дальше осталась самая легкотня, поставил микруху, припаял.

После процесс сборки и проверки.

Теперь все хорошо слышно, каждый канал работает как надо.
Пациенту повезло будет жить!
Всем спасибо и удачи!

Источник

20 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

SUPRA SFD-101U (V1L02) пользовательский обзор, плюсы и минусы.

Медиаресивер Supra SFD-100u

Подключение магнитолы Supra SFD-100U с помощью блока питания

Доработка магнитолы Supra SFD-50U(часть 1)

магнитола нет звука

РесивеР ОснОвные ОсОбеннОсти Совместимость с форматами MP.

Sfd-85u, Автомобильный мр3 ресивер, Руководство по эксплуатации

Автомобильный мР3 РесивеР

Совместимость с форматами MP3, WMA

USB вход на передней панели

Разъем для SD/MMC карт на лицевой стороне

Аудио вход AUX IN на передней панели

Выходная мощность 4 х 40 Вт

2-канальный линейный выход (RCA)

Руководство по эксплуАтАции

СОДЕРЖАНИЕ Уважаемый покупатель.

Благодарим за приобретение автомобильного ресивера SUPRA. Внимательно ознакомьтесь с данным ру-
ководством перед установкой и началом работы с аппаратом и сохраните его для обращения к нему в
дальнейшем.

Меры предосторожности

Данное устройство рассчитано на электросистему
автомобиля с напряжением 12 В постоянного тока с
минусом на корпусе, аппарат не предназначен для
подключения к источнику питания +24 В (напри-
мер, в автобусе или грузовике).

Читайте также:  Как подключить zte blade a910 к телевизору

Воспроизведение на высокой громкости в течение
длительного времени сокращает срок эксплуатации
устройства. Чтобы защитить его, во время длитель-
ного использования выбирайте прослушивание
радио и МР3 на среднем уровне громкости.

Устройство состоит из деталей, изготовленных с
высокой точностью. Не разбирайте, не переделы-
вайте и не ремонтируйте прибор самостоятельно.
Это может вызвать серьезные поломки и снимает
гарантию на бесплатный ремонт аппарата. Ремонт
должен производиться только в специализирован-
ных авторизованных сервисных центрах.

Чтобы избежать дорожных происшествий и ава-
рий, вызванных невнимательностью, водитель
во время езды не должен совершать какие-либо
операции с устройством или смотреть на экран.
Если возникла такая необходимость, припаркуйте
машину в безопасном месте перед тем, как начать
работать с устройством.

Управление аппаратом не должно препятствовать
безопасному управлению автомобилем.

Во избежание повреждений не подвергайте ап-
парат воздействию прямых солнечных лучей, те-
плового излучения или потоков горячего воздуха.
Если температура в салоне автомобиля слишком
высокая, то не включайте аппарат до тех пор, пока
температура в салоне не снизится. Не подвергайте
прибор воздействию резкой смены температуры.

Не работайте с устройством при слишком высоких
или слишком низких температурах, перед включе-
нием убедитесь, что температура в автомобиле от
0оС до +40оС.

Если жидкокристаллический дисплей длительное
время находится при отрицательных температурах,
то при дальнейшем включении в нормальных усло-
виях индикация дисплея может быть недостаточно
яркой, это явление не является неисправностью и
вскоре яркость индикации восстанавливается.

Если в работе устройства наблюдаются какие-то
неполадки, обратитесь в раздел «Возможные непо-
ладки и способы их устранения». Если вы не можете
устранить неполадку, если не кнопки прибора не
реагируют или на экране отображается сообщение
об ошибке, нажмите острым предметом (напри-
мер, шариковой ручкой) кнопку RESET, располо-
женную на ресивере, чтобы вернуться к заводским
установкам.

Порядок установки и извлечения проигрывателя

Меры предосторожности при установке
Устанавливайте устройство так, чтобы оно не ме-
шало водителю управлять автомобилем, а также не
могло нанести травму пассажирам в случае резкой
остановки автомобиля.

Отключите «-» клемму аккумулятора перед на-
чалом установки для снижения вероятности по-
вреждения аппарата и предотвращения короткого
замыкания при подключении.

Перед тем, как окончательно установить ресивер,
подключите электропроводку временно.

Убедитесь, что подсоединения цветных проводов
произведены в соответствии со схемой и что ап-
парат и вся аудиосистема работают правильно.
Неправильное подсоединение может вывести из
строя ресивер (привести к сбоям в работе) или по-
вредить электрическую систему автомобиля.

Для правильной установки используйте только те
комплектующие, которые поставляются с аппара-
том. Использование других комплектующих может
повлечь за собой неисправность.

Проконсультируйтесь с дилером вашей марки ав-
томобиля, если для установки аудиосистемы не-
обходимо просверлить отверстия или произвести
другие изменения в автомобиле.

Читайте также:  Как подключить irobot к телефону

Угол отклонения от вертикали передней стороны
ресивера не должен превышать 30º.

Не устанавливайте ресивер в местах попадания
прямых солнечных лучей или горячего воздуха из
отопителя, а также в местах скопления пыли и грязи
или в местах с сильной вибрацией.

Существует два метода установки: стандартный
монтаж на передней панели и установка с помо-
щью кронштейнов. Далее приводится описание
обоих способов установки с иллюстрациями.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ

Источник

Магнитола Supra SFD-95U. Отзыв. Доводка. Подключение.

Приобреталась в АШАНе за

1.5 мм, при длительной громкой работе — зона усилка — горячевата (при +25*С). Жить конечно будет, если не пытаться «насиловать»…
Основные звуковые характеристики магнитолы определяются входящим в ее состав микросхемным усилителем YD_7377_EUGeS и не могут быть выше… По даташиту аутентичных микросхем, при применении 4-х каналов на 4 Ом динамики, реальная выходная мощность не более 6_Вт на канал (6*4=24 Вт МАКСИМУМ).

Дальнейшие извращения направленны на доработку данного девайса… О гарантии (за такие деньги?) конечно можно забыть.

Приглушение яркости подсветки экрана
Решил, что достаточным будет двухпозиционное регулирование штатно/глуше. Табло подсвечивается единственным зеленым ярким светодиодом, кромка экрана зеркальная, от того и при скромных значениях величин питания Led — яркость избыточная в темное время суток. Разорвал цепь питания конкретного светодиода и припаял двойной провод для дальнейших изысканий.

Добавление памяти автомагнитолы
При любой отключьке питания (при установке), память полностью сбрасывалась. То-же самое будет при замене или отключении АКБ при каком-либо ремонте. Достало… Решил начать со снятия характеристик энергопотребления на память по силовой цепи питания без вникания в схемотехнику.
Результаты фактических замеров:
— Ток в цепи проводника от замка зажигания (разрешение включения магнитолы) — 0,2_мА;
— Ток в цепи проводника силового питания магнитолы, в отсутствии разрешающего сигнала (на табло пусто) — 6,5_мА;
— Ток в цепи проводника силового питания магнитолы, при наличии разрешающего сигнала (на табло отображаются часы реального времени) — 16_мА.
Решил тупо припаять к цепи силового питания магнитолы выносную батарейку типа «крона» 9_В с защитным диодом (от обратной зарядки). Данное дополнение будет работать только при наличии фильтра питания магнитолы (LC-фильтр), в который дополнительно установлен диод (после которого и возможно подключить данное дополнительное питание без вскрытия гарантийной магнитолы). Батарейку поместил в выносной корпус (изолировал контакты) — положил на полку под бардачком.
Проверил — работает с тем-же потребляемым током (в отсутствии основного питания — один Х, где-нить в схеме стабилизируется до 3…5_В). В работу будет включаться только при напряжении АКБ менее 9_В, что возможно только при запуске или полном сдыхании АКБ… (ну и при снятии/отключьке). Ориентировочный ресурс «подменного питания памяти» — 30 часов подпитки — более чем достаточно для переброса АКБ / мелкого ремонта с отключькой питания.

Читайте также:  Как подключить безлимитные подарки в вк

Подключение / отключение магнитолы по сигнализации
Изначально изучил сторонний опыт через поиск. У каждого из найденных путей имелись собственные недостатки, которые меня не устраивали. Далее опишу как пришел к собственному пути.
Имеем в наличии блок сигнализации, обладающий следующими свойствами (согласно паспорта):
— Встроенное реле блокировки стартера (трех-контактное), активируется (меняет свое состояние) только на период запуска двигателя — с целью оптимизации энергопотребления блоком сигнализации — для получения сигнала на запуск/отключение магнитолы не пригодно.
— Реверсивные сигналы на активаторы дверей — возможно задействовать при параллельном подключении пяти-контактного привода с концевиком состояния — вероятно будет моросить и дурковать концевик, поскольку без механической нагрузки шток будет перемещаться при наличии вибрации. В одном из вариантов применяли поляризованное реле (двух-обмоточное, с фиксацией в крайних положениях после кратковременных переключающих сигналов) — мне такое не попадалось, да и под заказ, вероятно, обойдется не дешево…
— Сигнал состояния сигнализации — по умолчанию закоротка на массу при постановке на охрану. Разбираться в изменении настроек сигнализации с их изменением не захотел… Стандартное «классическое» автомобильное реле (пяти-контактное), для перекрашивания данного сигнала в нужный +12_В, потребляет 150_мА. Без изменения настроек сигнализации — при задействованной охране, при изменении — при снятой… многовато. Можно найти меньшие релюшки, но менее 50_мА маловероятно.
Учитывая мизерный ток управляющего включением магнитолы канала (0,2_мА) — решил «поиграть» управляющими потенциалами… Берем токоограничивающий до 5_мА резистор (можно и еще меньше, при напряжении питания 12_В) — 2,2_кОм и включаем его в управляющую цепь от постоянного «+», при этом потенциал на управляющем проводнике снизился с 12,06_В до 11,65_В. Точку после резистора — соединяем с каналом состояния сигнализации (можно добавить дополнительный выключатель, для возможности отключения данной функции), который сбрасывает потенциал до «0» при постановке на охрану, с постоянным дополнительным током разряда АКБ в 5_мА. Риски (при грамотном монтаже) — мизерны. Работает схема без косяков и накладок. Проста, имеет мизерное количество простых элементов и не требует больших познаний.

Опыт эксплуатации.
Все переделки работают штатно. Было несколько раз, что пассажиры (при выходе всех из авто, в темное время суток), напоминали водителю о не выключенной магнитоле и сильно удивлялись такой функции…
В качестве антенны пассивный вертикальный штырь 0,7_м., На FM — ловит без проблем, ДВ — масса станций только по ночам (в городе — в отсутствие промышленных помех).
Как электрик, я категорически против «фирменных» внутри салонных антенн. Можете убедиться, что в городе магнитола будет ловить и на кусок провода у стекла, а согласно теории, за пределами цивилизации решающую роль имеет физическая длинна резонаторов выше экранирующих препятствий (но не более полной длинны конкретной волны — в идеале / половины — в допущении… далее хотя-бы 1/4 … вот и получаем 0,7_м для FM).

Источник