Меню

The elder scrolls online как настроить прицел

The elder scrolls online как настроить прицел

E-Mail: Для входа в игру и доступа к настройкам аккаунта используйте адрес своей электронной почты.

  • Вам никогда не понадобится сообщать адрес электронной почты, связанный с вашим аккаунтом, другим игрокам.

Пароль: Ваш пароль является персональным кодом, созданным лично вами для доступа к вашему аккаунту.

  • Бережно храните свой пароль. Предоставляя третьим лицам доступ к паролю, вы ставите под угрозу безопасность вашего аккаунта.

Изменить или обновить информацию вашего аккаунта можно на сайте:
http://account.elderscrollsonline.com

Ваш логин (UserID), который вы сами себе выбрали, является публичным именем, открытым для других игроков. Ваш UserID однозначно идентифицирует вас как в игре и на игровом форуме, так и на любом ином ресурсе, связанном с The Elder Scrolls Online. Для того чтобы отличить логин от имени персонажа внутри игры The Elder Scrolls Online, требуется поставить перед логином знак «@».

Доступ к Базе знаний The Elder Scrolls Online и Центру поддержки можно получить, введя команду /help в чате игры. Данная команда открывает встроенный в игру браузер, посредством которого вы попадаете в Базу знаний (Knowledge Base) и Центр поддержки (Help Center). На этих ресурсах можно воспользоваться поиском по конкретным вопросам или ознакомиться с дополнительной информацией и подробными ответами в опубликованном FAQ.

Кроме того, в The Elder Scrolls Online очень большое и отзывчивое сообщество. Иногда лучший способ получить ответ на интересующий вопрос — спросить самих игроков.

В The Elder Scrolls Online пользовательский интерфейс между игрой (In-Game View) и окном персонажа (Character Windows) переключается нажатием клавиши [Alt]. В режиме игры (In-Game View) игроку доступны следующие элементы: прицел, навигационный компас, окно чата, трекер активных заданий, панель способностей.

Окно персонажа предлагает игроку важнейшую информацию о его персонаже. Из этого же окна игрок может переключиться в инвентарь, окно навыков, журнал, карту и почту. Дополнительные элементы управления доступны через панель игрового меню (Player Menu Bar).

Горячие клавиши можно переопределить в настройках управления (Controls Menu). Для этого нажмите [Esc] для открытия системного меню (System Menu), перейдите в настройки управления (Controls Menu) и нажмите на «Горячие клавиши» (Keybindings).

Переназначать можно любые клавиши. Для этого нажмите на «Главную клавишу» (Primary Bind) или «Второстепенную клавишу» (Secondary Bind) и выберите любую удобную для себя.

[RU] ESO — Развитие персонажа (Character Progression — Be Who You Want to Be)

    Странствуя в поисках приключений по Тамриэлю, исследуя мир, убивая монстров и выполняя задания, ваш персонаж набирает опыт.
  • Прогресс набора опыта можно отслеживать на шкале уровня в верхнем левом углу окна персонажа (Character Window).
  • Для доступа в окно персонажа нажмите клавишу [C].
  • После набора необходимого количества опыта ваш персонаж переходит на следующий уровень.
  • При каждом повышении уровня ваш персонаж получает одно очко характеристик (Stat Point) и одно очко навыков (Skill Point).
  • Нажмите клавишу [C], чтобы распределить очки характеристик в окне персонажа (Character Window).
  • Нажмите клавишу [K], чтобы распределить очки навыков в окне навыков (Skills Window).

Меню характеристик (Stats Menu) позволяет просматривать и изменять здоровье (Health), магию (Magicka) и запас сил (Stamina) вашего персонажа.

Когда у вас появляется свободное очко характеристик, нажмите клавишу [C], чтобы открыть меню характеристик. Когда решите, какую характеристику хотите улучшить, нажмите на кнопку «плюс» под соответствующим наименованием. Когда закончите, нажмите клавишу [E], чтобы завершить действие.

Ранее распределённые характеристики можно сбросить в специальном святилище Кинарет (Kyne) за определённое и немалое пожертвование.

Развитие персонажа можно отслеживать в окне навыков (Skills Menu). Здесь же можно перенастроить доступные вам ветки навыков (Skill lines).

Ветки навыков перечислены в соответствующих категориях, представленных с левой стороны окна навыков. При выборе одной из веток будут показаны все вошедшие в неё способности.

Если у вас есть свободное очко навыков (Skill Point), его можно распределить в окне навыков, открывающемся нажатием клавиши [K]. Способности, доступные для изучения в настоящее время, имеют знак «плюс» возле иконки. Для распределения очка навыков просто нажмите на «плюс» у иконки выбранной способности и подтвердите свой выбор нажатием клавиши [E].

Ранее распределённые очки навыков можно сбросить в специальном святилище Стендарра (Stuhn) за определённое и немалое пожертвование. С каждым новым подходом размер пожертвования растёт.

Существует множество различных веток навыков, зависящих от класса персонажа, его расы, выбранного оружия и надетых доспехов и даже от членства в торговых гильдиях Тамриэля. Использование того или иного типа оружия, снаряжения и навыков, вступление в торговую гильдию позволяют вам получать опыт в соответствующих ветках навыков.

Для примера: облачившись в своих странствиях в тяжелую броню, вы получите опыт в ветке «Heavy Armor» (тяжелая броня), а уничтожение врагов двуручным оружием разовьёт ваши навыки в ветке «Two Handed Weapon» (двуручное оружие).

После достижения персонажем 50-го уровня игроки получают звание ветерана и доступ к дополнительному высокоуровневому контенту. Вы увидите, как панель опыта заменится панелью ветерана, на которой будет отмечаться ваше продвижение в ветеранских званиях (Veteran Ranks).

Для повышения в звании вам понадобятся очки ветерана (Veteran Points), которые будут вручать за выполнение специальных заданий, а также за участие в PvP и походах в групповые подземелья.

————————————————————————————————————————————
МОЛИТВА НЕПОКОЛЕБИМОГО
Благословенным будет имя Стендарра, бога Милосердия!
Мудростью своей и благостью наделяет он и объединяет Непоколебимых своих.
Призывает нас в свете дня практиковаться с мечом и щитом для укрепления тела и молиться в ночи для укрепления души.
Он сжалится над нами, его скромными служителями, и дарует нам свою милость.
Святым светом истины он изгонит силы тьмы и свершит правосудие над даэдрической скверной.
Да будет слава ему в веках!

————————————————————————————————————————————

В своих приключениях по Тамриэлю вы обнаружите огромное множество разнообразного оружия и брони. Полезное снаряжение может достаться от убитого монстра или оказаться в сундуках с сокровищами, может быть получено в награду за выполнение задания или сделано своими руками.

Все полученные вещи хранятся в вашем инвентаре (Inventory). Чтобы открыть инвентарь, нажмите клавишу [I].

  • Чтобы снарядить вашего персонажа нужным предметом, дважды щёлкните по этому предмету левой кнопкой мыши.
  • Чтобы узнать, какие дополнительные действия можно совершать над предметом в инвентаре, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.

Текущее снаряжение вашего персонажа показано в правой части инвентаря.

Ключевым параметром любого оружия является его урон (Damage). Оружие с высоким уроном наносит большой базовый урон (Base Damage) вашим врагам. Кроме того, вам может встретиться оружие, усиленное чарами (Enchantment), обладающее специальной особенностью (Trait) или дополнительным бонусом от собранного комплекта (Set Bonus), которые наделяют его большей эффективностью и дают вашему персонажу преимущество в сражениях.

Зачарованное оружие обладает зарядом, который истощается по мере использования. Заряд можно пополнить при помощи камня душ (soul gem).

Применение оружия со временем повышает ваш навык (skill) обращения с соответствующим типом оружия. Это открывает вам новые способности (abilities), которые вы можете применять вместе с оружием данного типа.

Ключевым параметром любых доспехов является уровень брони (Armor). Чем выше показатель защищенности у доспеха, тем меньше физического урона получает его владелец. Кроме того, вам может встретиться броня, усиленная чарами (Enchantment), обладающая специальной особенностью (Trait) или дополнительным бонусом от собранного комплекта (Set Bonus), которые наделяют её большей эффективностью и дают вашему персонажу преимущество в сражениях.

Ношение брони со временем повышает ваш навык (skill) обращения с соответствующим типом брони. Это открывает вам новые способности (abilities), которые вы можете применять вместе с бронёй данного типа.

Имейте в виду, что при гибели вашего персонажа надетые на нём доспехи сильно изнашиваются и теряют в прочности. Для починки обратитесь к торговцам или используйте ремонтный комплект (repair kit).

Расходные материалы (Consumables) удобно использовать во время боя, если разместить их в слотах быстрого доступа.

Для того чтобы поместить предмет в слот быстрого доступа, откройте инвентарь, нажав клавишу [I]. Щёлкните по кнопке «Quickslots» в правом верхнем углу (или нажмите клавишу [Q]). Вам будут представлены все предметы из инвентаря, которые можно разместить в слоте быстрого доступа. Для размещения в слоте перетащите нужный предмет в центр экрана на колесо слотов.

Если предмет был размещен в слоте быстрого доступа, то для использования его во время игры нужно, удерживая клавишу [Q], щёлкнуть по нему мышью. Отпустите [Q], и выбранный вами предмет станет возможным быстро использовать в бою простым нажатием клавиши [Q].

Слоты быстрого доступа

Во время путешествий по Тамриэлю ваш персонаж будет подбирать множество различных предметов. Эти предметы помещаются в ваш инвентарь (Inventory). Чтобы открыть меню инвентаря, нажмите клавишу [I].

С помощью иконок наверху инвентаря можно легко находить и сортировать имеющиеся у вас предметы. Нажатие на иконку «Оружие» (Weapons), «Одежда» (Apparel), «Расходные материалы» (Consumables) и так далее — выполнит фильтрацию предметов в соответствии с выбранным типом.

Если инвентарь переполнен, можно поступить следующим образом:

  • Вы можете добавить к нему дополнительные слоты. Усовершенствования для инвентаря (bag upgrades) продаются в крупных городах и некоторых поселениях.
    Вы можете разобрать несколько предметов, заодно повысив своё мастерство и чутьё ремесленника (crafting inspiration).
  • Вы можете продать ненужные вещи торговцам в крупных городах и поселениях.
  • Вы можете выбросить какие-то предметы, чтобы освободить место под только что обнаруженную ценную вещь.

Чтобы узнать, какие действия можно совершить над предметом в инвентаре, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.

Игроки могут получить доступ к банковским ячейкам через банкиров в больших городах по всему Тамриэлю. Ваш банк является единым для всех ваших персонажей. Предмет, помещённый в банк, может забрать любой ваш персонаж вне зависимости от расы или альянса.

Доступ к материалам для ремёсел, помещённым в банк, можно получить напрямую с ремесленных столов. Если во время вашей работы нужный вам ингредиент лежит в банке, его можно будет использовать на столе, несмотря на то что в инвентаре его нет.

Оружие или броня могут иметь магические свойства, улучшающие их характеристики разными способами.

Добавить или улучшить эти свойства у большинства оружия и брони можно посредством зачарования глифами.

Заряд зачарованного оружия истощается по мере использования. После опустошения заряда магические свойства предмета пропадают. Чтобы перезарядить оружие, необходимо воспользоваться заполненным камнем душ.

Камни душ — это специальные кристаллы, удерживающие и сохраняющие души поверженных противников.

Для заполнения пустого камня душ необходимо наложить на врага заклинание «Ловушка душ» (Soul Trap) до его гибели. Данная способность находится в специальной ветке навыков «Магия душ» (Soul Magic).

Камни душ используются для перезарядки магического оружия, у которого истощился магический заряд, а также для воскрешения себя и своих соратников, павших на поле битвы.

Пустые камни душ продаются в Гильдии магов, а также случайно разбросаны по всему миру.

Большую часть оружия и брони можно зачаровать либо заменить уже наложенные чары на другие. Для этого нужно сделать глифы за столом зачарования (Enchanting Table), который можно найти в большинстве крупных городов и в других особенных местах по всему миру.

Чтобы зачаровать предмет, откройте инвентарь клавишей [I]. Щёлкните правой кнопкой мыши по предмету, который желаете зачаровать, и выберите Зачаровать (Enchant). Дважды щёлкните по желаемому эффекту и нажмите клавишу [E], чтобы завершить действие.

Во время своих приключений в Тамриэле вы столкнётесь с множеством враждебных существ, которых вам придётся победить в бою. При приближении к неизвестному существу наведите на него курсор. Силуэт существа окрасится в красный цвет, если оно вам враждебно, или в жёлтый, если нейтрально, но его можно атаковать.

Простейшая техника боя включает в себя лёгкие и тяжёлые удары. Лёгкие удары быстрее, но наносят меньше урона. Тяжёлые удары выполняются медленнее, но урон более ощутимый. Для нанесения лёгкого удара наведите прицел на противника и нажмите [ЛКМ]. Для нанесения тяжёлого удара зажмите и удерживайте [ЛКМ] некоторое время, пока ваш персонаж готовится к атаке и завершает её.

Чтобы поставить своего персонажа в оборонительную стойку и блокировать вражескую атаку, нажмите и удерживайте [ПКМ]. Успешное блокирование снижает тяжесть повреждений от наносимых ударов, но постоянно расходует запас сил (Stamina).

Золотистый ореол вокруг врага означает, что он готовится к силовой атаке. Успешное блокирование такой атаки отбросит врага назад, оглушив его на мгновение, что даст вам преимущество в ответной атаке.

После начала битвы или захвата цели в центре нижней части экрана появляется панель способностей. Боевые способности можно перетаскивать на панель из меню навыков и убирать оттуда посредством нажатия цифровых клавиш [1], [2], [3], [4] или [5].

Особые способности (Ultimate abilities) — это способности невероятной разрушительной силы, восполнение заряда которых происходит только во время боя и на протяжении определённого промежутка времени. Поместите ранее изученную особую способность в шестой слот своей панели способностей. Когда способность в этом слоте зарядится до максимума, можно будет применить её, нажав клавишу [R].

Применение способностей расходует магию (Magicka) или запас сил (Stamina). Величину имеющейся магии и запаса сил показывают синие и зелёные полоски соответственно, расположенные в нижней части экрана. Эти полоски показываются только при неполных значениях характеристик.

Прерывание атаки предотвращает завершение действий врага, использующего специальную, наносящую повышенный урон, способность, которая, однако, требует времени для подготовки. Пока враг готовится, от него исходят красные линии, указывающие направление и дистанцию атаки. Чтобы помешать ему завершить начатое, наведите на него прицел и нажмите [ЛКМ] и [ПКМ] одновременно.

Ваш персонаж способен уйти перекатом с пути потенциальной атаки, если вы быстро дважды нажмёте на одну из клавиш перемещения: [W], [A], [S] или [D]. Такое двойное нажатие вызовет кувырок персонажа в соответствующем направлении. Перекат расходует запас сил (Stamina).

Некоторые противники обладают способностью удерживать свою цель на одном месте. Вы можете избежать обездвиженности, если вовремя нажмёте обе клавиши мыши: [ЛКМ] и [ПКМ].

Ваше удовольствие от игры в The ElderScrolls Online, как и в прочих ММОРПГ, во многом зависит от того, насколько удобно вам общаться с играющими рядом людьми. В ESO вопросам комфорта общения уделено особое внимание. Ниже приведено краткое описание части инструментов, которые позволят сделать ваше общение с прочими игроками действительно комфортным.

Чтобы добавить игроков в свой список контактов (list of contacts), откройте меню контактов (Contacts Menu) нажатием клавиши [O]. Далее нажмите клавишу [E], чтобы открыть меню «Добавить друга» (Add Friend). Введите имя игрового персонажа или же UserID игрока со знаком @ впереди.

При желании к приглашению можно добавить текстовое сообщение, чтобы пояснить, кто вы такой. Для отправки приглашения нажмите кнопку «Request».

Игровые гильдии позволяют игрокам надолго объединяться вместе, облегчая командную работу и достижение общих целей.

Первое, что следует понять — взаимоотношения в гильдиях формируются между игроками, а не их персонажами. Когда игрок вступает в гильдию, все его персонажи получают к ней доступ независимо от альянса, которому они принадлежат. Как и ваш персонаж, гильдия закреплена за определённым альянсом, что и определяет, на чьей стороне она вступает в войну в Сиродиле. Гильдия может захватывать крепости только для своего альянса.

Каждый игрок может вступить максимум в 5 гильдий, но одному игроку позволено управлять только одной гильдией единовременно.

Чтобы основать гильдию, откройте меню гильдий клавишей [G]. Нажмите [E], чтобы начать процедуру. От вас потребуется задать уникальное название гильдии и закрепить гильдию за определённым альянсом. После этого вы можете нажать кнопку «Создать» (Create) и основать свою гильдию.

Для того, чтобы пригласить в гильдию нового участника, у вас должны быть права на рассылку приглашений. Такие права раздаёт лидер гильдии.

Читайте также:  Как настроить сетевой принтер дома

Для приглашения нового участника в гильдию, в которой вы сами состоите, откройте Меню гильдии клавишей [G]. Перейдите на закладку «Реестр» (Roster). Нажмите клавишу [E] и введите логин (UserID) игрока (перед логином поставьте знак «@») или полное имя одного из его персонажей.

Зная логин игрока или имя его персонажа, вы можете отправить приглашение в гильдию, даже если человек сейчас отсутствует в игре.

Чтобы открыть чат гильдии, наберите в поле ввода код от «/g1» до «/g5«. Числа от 1 до 5 обозначают номер соответствующей гильдии, с которой вы хотите поговорить. Например, набрав «/g2 привет всем», вы отправите сообщение «привет всем» на канал второй по счёту гильдии в вашем списке, а также переключитесь на общение в этом канале.

Как только в гильдии соберется нужное количество участников, у гильдии появляется возможность открыть банк гильдии.

Чтобы получить доступ к банку гильдии, поговорите с одним из банкиров, живущих в большинстве крупных городов. Если численность гильдии упадёт ниже предельного уровня, помещать предметы в банк гильдии будет больше нельзя, но участники со специальными правами всегда смогут забирать предметы из банка.

Лидеру гильдии (GM) стоит осторожно раздавать разрешения на доступ к банку, чтобы сохранить ценности в банке гильдии.

Как только в гильдии соберётся нужное количество участников, у гильдии появляется возможность открыть магазин гильдии.

Чтобы получить доступ к магазину гильдии, поговорите с одним из банкиров, живущих в большинстве крупных городов. Если численность гильдии упадёт ниже предельного уровня, то возможность выставлять предметы на продажу в магазине будет заблокирована, но участники гильдии всегда смогут покупать или снимать с продажи уже выставленные предметы.

Игроки могут расширять сеть торговых отношений, вступая в крупные торговые гильдии. Торговые гильдии — это организации, основной задачей которых является продажа и покупка различных товаров.

Объединение в группы позволяет игрокам более эффективно работать вместе во время приключений и выполнения заданий. Каждый участник группы получает дополнительный групповой опыт за свой вклад в битву: за нанесение урона противникам и исцеление товарищей.

Напечатав «/p» в строке ввода чата, игроки группы получают доступ к собственному каналу чата. Участники группы также увидят специальные индикаторы и полоски здоровья над головами своих сопартийцев.

В большинстве случаев, игрокам будет позволено объединяться в малые группы по 4 человека, но в отдельных случаях группа может вмещать до 24 участников.

Для формирования группы нажмите клавишу [P]. В открывшемся окне меню группы (Group Menu) нажмите клавишу [E], чтобы пригласить нового игрока. Введите логин игрока (UserID), поставив перед ним знак @, либо введите полное имя его персонажа.

Получив приглашение, игрок должен нажать клавишу [F], чтобы принять предложение, или клавишу [X], чтобы отказаться.

Если вы ещё не вступили в группу, но желаете найти подходящую, нажмите клавишу [P], чтобы открыть меню группы, а затем нажмите кнопку «Инструменты группы» (Grouping Tool) в правом верхнем углу меню.

Выберите из выпадающих списков вид деятельности (Activity Type) и место (Location), в которое хотите отправиться с другими игроками. Выбирать можно только из доступных вашему персонажу локаций. Вы также можете выбрать размер группы, но имейте ввиду, что зачастую доступ к локации предоставляется только малым группам. Нажмите клавишу [R], чтобы начать поиск.

Если вы уже состоите в группе, ваш лидер (group leader) может найти новых участников с помощью меню поиска. Нажмите клавишу [P], чтобы открыть меню группы, а затем нажмите кнопку «Инструменты группы» (Grouping Tool) в правом верхнем углу меню.

Выберите из выпадающих списков вид деятельности и место, в которое хотите отправиться с другими игроками, а затем выберите желаемый размер группы. Нажмите клавишу [R], чтобы начать поиск новых участников группы.

Жители Тамриэля остро нуждаются в героях, и у многих из них найдутся задания для желающих. Эти побочные задания обычно включают в себя несколько более мелких задач, которые вашему персонажу необходимо последовательно выполнить для продвижения по сюжету. Завершение цепочки заданий зачастую сулит славную награду и опыт.

Индикатор над головой укажет на персонажа, который даст вам работу после разговора с ним.

Индикаторы активных заданий появляются на компасе в центре верхней части экрана. Кроме того, они видны на карте мира, которую в любой момент можно открыть клавишей [M].

В журнале отслеживаются все активные задания вашего персонажа. Для чтения журнала нажмите на клавишу [J] и выберите с левой стороны интересующую вас категорию. Большая часть заданий группируются по области, но некоторые, такие как сюжетные миссии и гильдейские задания, сгруппированы по типу. Нажмите на название области или тип задания, чтобы открыть список и просмотреть активные задания в этой категории.

В своих путешествиях по Тамриэлю ваш персонаж будет встречать различные достопримечательности (Points Of Interest или POIs), включая города и поселения, подземелья и гробницы, крепости и лагеря. Когда в своих скитаниях по миру ваш персонаж приблизится к такой достопримечательности, на карте и на компасе появится новый маркер.

С большинством достопримечательностей связана либо целая история, либо небольшая её частичка. Выяснив всю подоплёку истории и разобравшись с ней, ваш персонаж получает очки опыта и нередко действительно ценную награду.

Путешествуя по Тамриэлю, вы будете встречать особые локации, обозначенные как подземелья (Dungeons). Подземелья рассчитаны на группы от двух до четырёх игроков, а обитающие в них монстры превосходят своих «наземных» собратьев числом и силой. Их значительно сложнее убить. Если вас не пугают испытания, вы можете спуститься в подземелья в поисках сокровищ и ценных наград.

Часть подземелий имеет открытый доступ, что означает, что внутри можно встретить других игроков.

Другие подземелья существуют только для вас и ваших спутников. Такие подземелья (инстансы / instances) рассчитаны на группы из 4 игроков.

Путешествия по миру Тамриэля могут быть быстры и приятны. Сеть дорожных святилищ (Wayshrine Network) позволяет вашему персонажу мгновенно перемещаться между ними. Когда ваш персонаж подходит к новому святилищу (Wayshrine), информация о нём добавляется в вашу сеть, а на карте появляется новая метка. Если рядом с дорожным святилищем вы нажмёте клавишу взаимодействия [E], откроется карта святилищ, с помощью которой можно переправиться к любому из ранее обнаруженных.

У вашего персонажа есть также возможность переместиться к ранее открытому дорожному святилищу непосредственно из любой точки мира за небольшую плату внутриигровой валютой. Чтобы воспользоваться этим методом, нажмите клавишу [M], чтобы открыть карту мира, и щёлкните по любому святилищу, куда пожелаете отправиться. В открывшемся окне будет показана стоимость переноса до выбранного места и предложение согласиться или отказаться.

Вы можете воспользоваться меню контактов, чтобы мгновенно переместиться к другому игроку. Нажмите клавишу [O], чтобы открыть меню контактов. Щёлкните правой кнопкой мыши по имени игрока и выберите «Отправиться к игроку» (Travel to Player). Если игрок состоит в том же альянсе, что и вы, то вы мгновенно переместитесь к нему. Точно так же можно выбрать игрока из меню гильдии или группы.

Этим же способом вы можете отправиться к одной из крепостей в зоне боевых действий в Сиродиле, но покинуть провинцию тем же образом у вас не выйдет.

Когда ваш персонаж умирает, вам предложат на выбор либо возродиться у дорожного святилища, либо на месте смерти.

При выборе возрождения у святилища вашего персонажа перенесут к ближайшему из них, при этом броня сохранит повреждения, полученные в последнем неудачном бою.

Для возрождения на месте смерти потребуется использовать заполненный камень душ. После воскрешения так же, как и в первом случае, ваша броня сохранит следы проигранной битвы.

Каждый раз, когда вы умираете, ваша броня теряет прочность. Когда она упадёт до нуля, ваш персонаж полностью теряет защиту.

Для восстановления брони следует обратиться к торговцам или приобрести ремонтные комплекты и носить их с собой в бою, когда мастеров рядом не сыщешь. Чтобы использовать ремонтный комплект, просто щелкните правой кнопкой мыши по поврежденному элементу и выберите «Ремонт» (Repair).

В Тамриэле идёт война между всеми тремя альянсами сразу. Война альянсов ведётся на территории провинции Сиродил (Cyrodiil). Чтобы отправиться туда, нужно достигнуть по крайней мере 10-го уровня.

В Сиродиле ваша боевая сноровка будет скорректирована, так чтобы вы могли эффективно участвовать в PvP-боях с персонажами более высоких уровней, хотя вы всё равно можете оказаться в невыгодном положении, поскольку ваши умения и способности ещё не получили полного развития.

Участие в войне альянсов позволяет получить очки альянса (AP), которые помогут вашей стороне в бою. Убийство игроков из вражеского стана и захват крепостей и зон с ресурсами являются одними из способов зарабатывания очков. Очки альянса могут быть впоследствии использованы для покупки снаряжения, осадной техники, ремонтных комплектов и прочего у торговцев вашего альянса в Сиродиле.

Если вашего персонажа убьёт в Сиродиле другой игрок, вернуться к жизни можно в любой крепости вашего альянса или в передовом лагере из числа тех, которые не подверглись осаде или атаке. Ваше снаряжение не получит никаких повреждений.

Если вас убьют, нажмите на кнопку воскрешения (Respawn), чтобы определить все доступные для возрождения места.

Помните, что другие игроки могут оживить вас, использовав заполненные камни душ. Если вас убили, а рядом есть другие игроки, подождите — возможно, кто-нибудь вас оживит.

Когда вы попадаете в Сиродил, ваш персонаж приписывается к какой-нибудь кампании, которая в дальнейшем будет обозначаться как ваша Home Campaign. Кампании представляют различные копии (instances) Сиродила.

Чтобы отправиться в Сиродил, нажмите клавишу [1], чтобы открыть меню «Alliance War«, и нажмите на значок кампании с правой стороны. Правой кнопкой мыши щёлкните по имени нужной кампании и выберите «Присоединиться к кампании» (Enter Campaign).

Чтобы развернуть осадное орудие (siege weapon), назначьте его быстрому слоту и используйте его через назначенный слот. На земле в различных местах появятся жёлтые круги, в которых можно разместить орудие. Появление красного крестика означает запрет на размещение из-за неровности почвы или близости другого осадного орудия.

Чтобы прицелиться из осадного орудия, двигайте мышью влево или вправо. Для изменения дальности и угла стрельбы двигайте мышью вперед или назад. Для выстрела нажмите левую кнопку мыши.

Для выхода из режима управлением осадным орудием нажмите клавишу [Esc].

Тараны (rams) используются, чтобы проломить главный вход в крепость, но их нельзя использовать на второстепенных (боковых) вратах. Тараны можно применять только вблизи крепостей.

После развертывания тарана его должны нести по меньшей мере три игрока; всего может участвовать до шести игроков. Чем больше их подключится, тем быстрее движется таран и более серьёзные разрушения наносит.

Передовые лагеря (Forward Camps) являются дополнительными точками воскрешения для игроков. Принцип их размещения такой же, как у осадных орудий, но они не могут существовать подолгу на одном месте или рядом с другим лагерем.

Передовые лагеря можно покупать у торговцев осадными орудиями в крепостях и возле ворот, как и сами орудия.

На карте Сиродила есть опция конфигурации, которая позволяет увидеть точки расположения уже развёрнутых лагерей вашего альянса.

Вражеский передовой лагерь можно уничтожить, приблизившись и нажав клавишу [E].

Транзитные святилища (Transitus Shrines) обеспечивают быстрые путешествия между крепостями, воротами и заставами при условии, что связь между пунктами отправления и прибытия разрешена. Допустимые маршруты и точки назначения подсвечиваются на карте.

Захват и удержание крепостей в Сиродиле является ключевой стратегией для победы в войне альянсов.

Для захвата крепости атакующим нужно в течение некоторого времени удерживаться возле двух флагов внутри крепости. Если устоять удастся, в скором времени все флаги над крепостью сменятся вашими в знак перехода к другому альянсу.

Для более подробной информации о преимуществах владения крепостями смотрите раздел «Бонусы» (Bonuses) вкладки «Alliance War».

Крепостные стены и ворота и осадные орудия можно чинить с помощью соответствующих ремонтных комплектов (repair kit). Для починки наведите мышь на объект и используйте ремонтный комплект из быстрого слота.

Крепостные стены нельзя восстановить сразу после разрушения — должно пройти время.

Ремесленничество, несомненно, является важным аспектом игры, поскольку лучшие вещи в игре и в нужном вам количестве можно сделать только своими руками.

Игрокам предоставят на выбор шесть профессий: алхимик, зачарователь, снабженец, кузнец, портной и столяр. В рамках большинства этих профессий игроку будет доступно несколько видов деятельности: изучение свойств готовых предметов, изготовление новых и улучшение имеющихся.

Все ремесленники работают примерно одинаково — нужно найти специальный стол или станок (Station), предварительно запасшись ресурсами для компоновки (если целью было создать что-то новое) или для разборки (если предстоит исследование). Конечно, вы сможете начать творить сразу, как только разыщете всё необходимое, однако на старте вам будут доступны только самые простые рецепты и чертежи, а для создания предметов в стиле иных рас вам придется поискать специальные книги.

Явных ограничений на профессии нет, так что можно специализироваться сразу во всех. Однако вкладывая драгоценные очки умений в ветки навыков профессий, вы потратите в сумме до 124 очков навыков (Skill Points). Так что даже в рамках одной профессии необходимо вдумчиво подойти к выбору изучаемых способностей.

Алхимики (Alchemist) собирают природные компоненты, произрастающие в этом мире, соединяют их с водой в соответствии с алхимическими таблицами и создают зелья. Но прежде алхимику придётся найти источники или колбы с растворителями (solvent), обладающими особыми свойствами.

Только вода из таких источников даст должные результаты в процессе созидания. Качество воды будет определять эффективность продукта.

Все компоненты имеют скрытые свойства, которые определяют эффекты готового зелья. Чтобы выявить магические свойства и создать зелье, нужно сложить ингредиенты с одинаковыми особенностями. Иногда в готовом зелье проявляется не только полезный, но и отрицательный эффект. Если смешать не те реагенты, они могут уничтожить друг друга.

Опытный алхимик учится и экспериментирует, пытаясь найти наилучшие комбинации и создать самые ценные зелья.

Зачарователи (Enchanter) ищут руны (rune) по всему миру. После на столах для зачарования они собирают из рун глифы (glyph), с помощью которых можно улучшать экипировку и прочие предметы. Особенности их применения описаны в разделе «Глифы».

На тех же столах можно разобрать глифы на руны. Для этого активируйте на столе вкладку извлечения (extraction) и выберите из инвентаря глиф для разборки. Но не забывайте, что глиф после этого разрушится.

Глифы создают из рун трёх различных типов: силы (Potency), аспекта (Aspect) и сущности (Essence). Сила определяет необходимый уровень и прочность будущего глифа, аспект — качество, а сущность — магический эффект. Опытный зачарователь, собирающий руны, комбинирует со всем найденным, пытаясь расшифровать их скрытый язык и разблокировать магические свойства.

Снабженцы (Provisioner) собирают компоненты, обнаруженные в ящиках, бочках, мешках и других встречающихся по миру контейнеров, а также рецепты еды и напитков — по сундукам, чемоданам и письменным столам.

По нахождению нового рецепта снабженец должен щёлкнуть по нему в инвентаре правой кнопкой мыши и выбрать «Использовать» (Use), чтобы переписать в свою книгу рецептов.

Снабженцы готовят новые блюда и напитки с помощью кухонь (Provisioning Station), одних из многих пригодных для готовки очагов, разбросанных по миру.

После того как снабженец соберёт все необходимые по выученному рецепту ингредиенты, то может использовать его на очаге и создать новый продукт. Еда даёт долговременное повышение здоровья (Health), магии (Magicka) и запаса сил (Stamina). Напитки ускоряют регенерацию здоровья, магии и запаса сил. Некоторые редкие рецепты даже способны улучшить характеристики игрока на продолжительный период.

Шахты в горах Тамриэля служат источником сырья для нужд кузнецов (Blacksmither). В больших и малых городах по всему свету можно встретить множество кузниц (Blacksmithing Station), наковальнями которых пользуются кузнецы, обрабатывая эти сырьевые ресурсы. Здесь они получают чистый металл, улучшают уже изготовленную экипировку, разбирают найденную в странствиях броню и оружие на составляющие, совершенствуют навыки мастерства.

Читайте также:  Как настроить цифровой приемник орбита hd 911

Умелый кузнец в своём стремлении совершенствоваться постоянно изучает новые техники работы. Ключом к изучению характерных для разных народов особенностей послужат специальные книги с описаниями, а собственные исследования помогут создавать оружие и броню высочайшего качества.

Портной (Clothier) ищет по миру растения, пригодные для изготовления тканей, и собирает шкуры животных, пригодные для выделки кожи. С добытыми материалами портной работает за дубильными станками (Clothier Station), которые встречаются во множестве по городам и поселениям Тамриэля. За таким станком можно выделать сырьё, улучшить ранее созданные предметы, изучить новые особенности, разобрать броню, добытую в странствиях.

Умелый портной в своём стремлении совершенствоваться постоянно изучает новые техники работы за станком. Ключом к изучению характерных для разных народов особенностей и стилей одежды служат найденные специальные книги с описаниями, а собственные исследования помогут создавать одежду и броню высочайшего качества.

Столяр (Woodworker) собирает качественные породы дерева, из которых можно изготовить крепкие щиты и изысканные посохи. Столяры могут использовать эти материалы за столярным верстаком (Woodworking Station). На верстаке можно обрабатывать сырьё, улучшать имеющиеся предметы, изучать различные особенности и разбирать щиты и посохи, найденные в своих похождениях.

Умелые столяры постоянно учат новые методы для улучшения своих навыков работы инструментами. Находя специальные ремесленные книги, столяр может научиться производить изделия в стиле других рас, а изучение особенностей найденных предметов позволит делать более качественные щиты и посохи.

Чтобы создать предмет, воспользуйтесь ремесленным столом (Crafting Station), нажав клавишу [E] и вызвав меню ремёсел. В верхнем правом углу выберите желаемую категорию изделия. Выбрав категорию, с помощью стрелок просмотрите и выберите тип изделия. Затем с помощью стрелок выберите материал, с которым будете работать, а также — с помощью кнопок «плюс» и «минус» — качество изделия.

Выберите расовый стиль изделия. Изначально вам будет доступен лишь стиль родной расы персонажа, но со временем можно будет научиться и другим стилям.

Выберите одну из доступных особенностей, чтобы придать изделию улучшенные свойства. Изучая другие изделия, вы можете открыть новые особенности.

Для улучшения имеющихся у вас вещей найдите ремесленный стол (Crafting Station) и начните работу, нажав клавишу [E]. Кликните на иконку улучшения (Improvement) в верхней строке меню ремёсел, а затем выберите нужную категорию. Появится список предметов из вашего инвентаря, которые можно улучшить.

Двойной щелчок по предмету, выбранному для улучшения, поместит его в слот «Улучшить» (Improve) в центре экрана. Материал, необходимый для улучшения качества выбранного предмета, появится сбоку. Кнопка «плюс» (+) под ним увеличит расход ресурсов, а также шанс того, что улучшение пройдёт успешно. Когда вы определитесь с выбором, нажмите клавишу [1], чтобы приступить к улучшению.

Для извлечения материалов, в том числе пригодных для улучшения других вещей, поисков вдохновения и скрытых особенностей имеющихся в инвентаре предметов, для переработки сырья в необходимые для работы мастера компоненты, найдите ремесленный стол (Crafting Station) и начните взаимодействие, нажав клавишу [E]. Кликните на иконку извлечения (Extraction) на верхней панели меню ремёсел, а затем выбирайте в раскрывшемся вниз списке нужный для извлечения или переработки сырья элемент.

Чтобы извлечь материал, дважды щёлкните по предмету, который хотите разобрать, а затем нажмите [R], чтобы подтвердить решение.
• Разбор уничтожит предмет
Чтобы переработать сырьё или лом, дважды щёлкните по нему, а затем нажмите [E], чтобы подтвердить решение.

Чтобы исследовать оружие и броню, активируйте ремесленный стол (Crafting Station), нажав клавишу [E]. Нажмите на иконку исследования (Research) в верхней панели меню ремёсел, а затем с помощью клавиш влево и вправо выберите строку исследования особенности (trait research). Если в вашем инвентаре есть предмет, который можно исследовать, он появится ниже. Дважды щёлкните по предмету, который хотите исследовать, и нажмите клавишу [R] для подтверждения выбора.

Процесс исследования занимает определённое время, которое будет увеличиваться по мере раскрытия всё большого числа особенностей и продвижения по специальной ветке исследователя.

Рыбалка доступна по всему Тамриэлю, а хорошие рыбные места можно определить по кругам на воде от плещущейся вблизи поверхности рыбы.

Специально приобретать удочку со всеми приспособлениями не придётся: у всех персонажей есть всё необходимое для рыбалки (кроме наживки). Ваша удочка автоматически активизируется, когда вы пытаетесь ловить рыбу. Однако потребуется отыскать или купить наживку. На начальном этапе наживка лучше всего выбивается из маленьких мирных животных (жуки, скорпионы, черви), снующих по локациям.

Посмотреть на наживку в инвентаре можно с помощью фильтра «Consumables» (расходные материалы). Самая простая приманка — это жуки, червяки и потроха.

Чтобы насадить приманку на крючок, наведите курсор мыши на активное рыбное место (определяется по всплескам на поверхности воды и теням рыб под ней) и включите колёсико быстрых слотов, нажав и удерживая клавишу [E]. Выберите тип наживки, которую желаете использовать, наведя курсор мыши на соответствующий быстрый слот, и отпустите кнопку мыши, чтобы активировать выбор.

Чтобы начать ловить, нацельтесь на рыбное место и нажмите клавишу [E]. Когда поплавок дёрнется, ещё раз быстро нажмите клавишу [E], чтобы выдернуть добычу.

Опытные рыбаки хорошо знают, какую именно наживку использовать для рыбы, которую они пытаются поймать.

История ESO начинается в неспокойное время. На дворе 582 год Второй эры, эпоха Междуцарствия, когда на троне нет законного императора и Драконьи огни не горят, а власть в Империи сосредоточена в руках правящего дома Тарн. Произошедший за четыре года до этого так называемый «Взрыв душ» убил или свёл с ума множество магов. В Тамриэле бушуют войны и конфликты, и три военных блока выясняют между собой отношения на мировой арене.

И на фоне этих неспокойных событий Молаг Бал, даэдрический князь господства и порабощения, использует таинственные «Тёмные Якоря», чтобы затащить Тамриэль в план Обливиона под названием Холодная гавань.

Вторая эра, эпоха хаоса, началась после смерти императора Ремана III и его наследника – принца Джулиека от рук убийц. Власть перешла к акавирскому потентату Версидью-Шайе, который жёсткой рукой правил Тамриэлем вплоть до своей кончины от рук убийц из Мораг Тонга в 324 году Второй эры, после чего эта организация была объявлена вне закона на всей территории Империи.

Однако именно во времена правления Версидью-Шайе был подготовлен Акт о Гильдиях, подписанный в 321 году Второй эры, благодаря которому были официально утверждено множество гильдий, включая знаменитые Гильдию бойцов и Гильдию магов.

После смерти Версидью-Шайе власть перешла в руки его сына — Савирен-Чорака, который правил до тех, пока его и всех его сторонников не убили в 430 году ассасины Тёмного Братства (по другой версии – Мораг Тонга). Со смертью последнего акавирского властителя пришёл конец Второй Империи.

Наступил период, известный как «Междуцарствие». Гражданские войны и восстания захлестнули весь Тамриэль. Каждый хотел захватить Рубиновый Трон, и многочисленные «императоры», сменявшие друг друга, правили так недолго, что их имена даже не попали в хроники.

На фоне этих событий в 2Э 541 году происходит нападение предельцев на королевства Хай Рока под предводительством Дуркораха, разорившее многие города Хай Рока и послужившее причиной создания первого Даггерфолльского Ковенанта.

Эпидемия Кнахатенского гриппа, начавшая своё шествие в 2Э 560 году, прокатилась по юго-востоку Тамриэля, унося жизни людских племён котринги (и не только их), в итоге полностью их истребив. Отголоски Кнахатенского гриппа до сих пор отдаются в каждом уголке Тамриэля; и единственными, кто оказались иммунными к этой болезни, были аргониане, что породило версию, что болезнь наслал один из аргонианских шаманов.

В 2Э 572 году в северных и восточных регионах Тамриэля происходит второе акавирское вторжение под предводительством Ада’Сум Дир-Камаля, которое прокатилось по землям Скайрима и Морровинда.

А в 2Э 579 году случился «Взрыв душ», колоссальный магический взрыв, учинённый Маннимарко в Имперском городе, последствия которого до сих пор отдаются в разных уголках Тамриэля: большинство магов погибло или сошло с ума, катастрофы и ужасная погода ударили по каждой провинции Тамриэля, в небе появилось созвездие Змеи, ставшее столь огромным, что затмило собой все другие знаки вместе взятые. Все эти события Второй Эры предшествовали текущему положению дел в Тамриэле.

Альдмерский Доминион, самый молодых из союзов, был сформирован между народами альтмеров, босмеров и каджитов как ответ на внешнюю угрозу Империи и двух других альянсов — Даггерфолльского Ковенанта и Эбонхартского Пакта. Главой Альдмерского Доминиона является Эйренн – молодая королева Алинора, коронованная в 2Э 580 году незадолго до текущих событий.

Первоначально королем Алинора должен был стать принц Неймон, следовавший за Эйренн по старшинству, поскольку наследница престола исчезла без следа в 2Э 563 году, прямо перед тем, как вся королевская семья собралась в Хрустальной Башне, чтобы отпраздновать поступление Эйренн в Лабиринт сапьярхов. Исчезновению Эйренн сопутствовало множество странных знамений: созвездие Леди словно ехало верхом на созвездии Коня, сферы Великого Планетария закружились в обратном направлении, а на вершине статуи Топала Исследователя нашли молодого орлёнка. Но в 2Э 580 году, перед самой коронацией Неймона, Эйренн на лебедином корабле причалила к порту Фестхолда и предъявила на престол права как старшая из наследников. Верховный юстициар подтвердил, что она имеет это право, и Эйренн была коронована 7 дня месяца Начала морозов 2Э 580 года.

Причиной сплочения королевств Хай Рока и подписания ими первого Даггерфольского Ковенанта послужил поход Дуркораха Чёрного Змея, который в 2Э 541 году повёл свою армию предельцев на города Хай Рока. Захватывая и грабя города Хай Рока, Дуркорах вскоре осадил Вэйрест. Пятьдесят семь дней предельцы, не имея ни флота, ни осадных орудий, безуспешно пытались взять город. Тогда, оставив значительное количество отрядов своих воинов в земляных укреплениях вокруг Вэйреста, Дуркорах отправился к Даггерфоллу, по пути разграбив Камлорн. Однако у стен Даггерфолла армия предельцев Дуркораха столкнулась с армией элитных рыцарей Вэйреста, которые прибыли в Даггерфолл на торговых судах. Среди рыцарей тогда сражался Эмерик — будущий король Вэйреста, и именно он сразил в схватке Дуркораха и обратил его войска в бегство. Через две недели после разгрома армии предельцев короли Даггерфолла, Камлорна, Шорнхельма, Эвермора и Вэйреста подписали первый в истории Даггерфолльский Ковенант, торговый и военный союз между этими королевствами.

На этом история Ковенанта не заканчивается. После смерти правящей семьи Вэйреста от Кнахатенского гриппа, прокатившегося по континенту в 2Э 563 году, на трон Вэйреста взошёл король Эмерик. Поначалу он собирался жениться на дочери короля Рансера из города Шорнхельм, одного из хайрокских государств — участников Даггерфолльского Ковенанта. Однако впоследствии Эмерик выбрал Марайю — дочь короля Сентинеля Фахара’джада, красота которой покорила его при поездке в Сентинель. Этот брак поспособствовал подписанию торгового соглашения между Вэйрестом и Сентинелем, но испортил отношения с Шорнхельмом и королем Рансером, пришедшим в ярость от того, что Эмерик отверг руку и сердце его дочери. Целый год Рансер собирал войска. Он опустошил казну, покупая услуги наёмных воинов, и в 566 году, без объявления войны, двинулся на юг, в сторону Вэйреста. Так Вэйрест снова оказался в осаде. Рансер, имеющий лучшую военную выучку и дальновидение, чем пределец Дуркорах, пришёл к стенам города с осадными орудиями. Но в час крайней нужды на помощь пришли редгарды и орки, при поддержке которых Рансер был разгромлен войсками короля Эмерика. После победы над королём Рансером был подписан второй или Великий Даггерфолльский Ковенант, в который, кроме королевств Хай Рока, вошло также несколько королевств Хаммерфелла и Орсиниум. На данный момент король Эмерик является не только королем Вэйреста, но и лидером Даггерфолльского Ковенанта.

В 579 году Эмерик вел переговоры о заключении мира с императором Сиродила Вареном, однако после исчезновения императора и перехода власти в руки Кливии Тарн отношения между Империей и Ковенантом резко ухудшились.

Эбонхартский Пакт был сформирован как невероятный союз между тремя противоречивыми народами: нордами, данмерами и аргонианами, которых сплотила общая беда — Второе акавирское вторжение, произошедшее в 572 году. Предводителем акавирцев был Ада’Сум Дир-Камаль. Причины его нападения на Тамриэль неясны, возможно, он искал кого-то или что-то, известное под именем «Сосуд Предназначения». Миновав северную часть Тамриэля, акавирские войска высадились в устье Белой реки к северо-востоку от Виндхельма. Вторжение стало полной неожиданностью, и город Виндхельм был быстро окружён и взят акавирскими захватчиками. При штурме погибла королева Скайрима Мабьярн и её дочь и наследница престола принцесса Нурнгильда, и даже подоспевший в это время на помощь осаждённому городу сын короля Йорунн со своим знаменитым «Отрядом Бардов» не смог предотвратить их гибель. Раненый и истощённый Йорунн смог, тем не менее, выбраться из осаждённого Виндхельма и отправиться за поддержкой к Седобородым, которые согласились помочь ему, призвав из Совнгарда героя — Вульфхарта Пепельного Короля.

Вместе с Вульфхартом Йорунн, провозгласивший себя королём-скальдом, воодушевил нордов восточного Скайрима и поднял их на сопротивление акавирским захватчикам. Когда Дир-Камаль со своей армией дошел до границ Рифта, то решил обойти его стороной и двинулся в Морровинд в сторону Морнхолда, решив, что норды будут рады уходу акавирских войск со своих территорий.

На территории Морровинда против акавирской армады выступила сама Альмалексия, одна из живых богов Трибунала, вместе с генералом Танвалом из дома Индорил, однако Дир-Камаль продолжал свое шествие вплоть до восточного Стоунфоллза где эльфы отступать прекратили и заняли глухую оборону, что серьёзно замедлило продвижение акавирцев. В это время в тылу акавирских войск показалась армия нордов, ведомая Йорунном и Вульфхартом, которые решили преследовать захватчиков до победного конца. Возможно, что Йорунн и Альмалексия заключили ранее тайное соглашение, и охват акавирских войск был частью их плана (хотя согласно Арктурианской Ереси Альмалексия знала о приходе Вульфхарта, и именно она, а не Седобородые, призвала его для совместной борьбы против Ада’Сум Дир-Камаля), а возможно, это была простая случайность. Так или иначе битва была жестокой, акавирцы бились до последнего, ожидая подкрепления — прибытия флота со стороны Внутреннего Моря. В то время как акавирский флот уже виднелся на горизонте, произошло еще одно непредвиденное событие – на помощь армиям нордов и данмеров с юга прибыл отряд морских воинов — аргониан под предводительством трех аргонианских боевых магов. С их помощью акавирская армия вторжения была разбита вдребезги, и никто не ушёл живым.

После уничтожения армии захватчиков Дир-Камаля совместными усилиями нордов, данмеров и аргониан, Вульфхарт покинул смертный мир, а ещё три недели спустя Йорунн был коронован как верховный король Скайрима. Вскоре в Эбонхарте был подписан договор между тремя расами о создании военного союза, известного с тех пор как Эбонхартский Пакт. Управляет Пактом Великое Собрание, главой которого также является Йорунн, король-скальд. И несмотря на кажущуюся шаткость этого союза, Пакт остаётся относительно свободным от внутренних противоречий и конфликтов: у нордов и тёмных эльфов так много собственных земель, что времени на вмешательство в дела друг друга просто не находится.

В Сиродиле тем временем, в 582 году, на Императорском Троне сидит Кливия Тарн, дочь Абнура Тарна, занявшая Рубиновый Трон в 579 году после неожиданного исчезновения императора Варена. С тех пор сердце Империи постепенно погружается в пучины безумия, убийств и всеобщего упадка.

Варен Акуилариос стал императором в 570 году, после того как сверг предыдущего императора Леовика, последнего из Длинного Дома Императоров, династии предельцев, тянущейся от Дукроача, которая захватила власть в Имперском Городе. Варен поднял восстание, взял дворец штурмом и лично убил Леовика в тронном зале, после чего короновался. Чтобы узаконить свою власть, Варен взял себе в жены вдову покойного императора – Кливию Тарн.

Однако этого было недостаточно, и Варен решил найти Амулет Королей, чтобы провести с его помощью обряд и стать Драконорождённым, и, следовательно, законным императором. Для этого он собрал группу, известную как Пять Соратников, куда вошёл он сам, ещё Лирис Титанорождённая — телохранитель Варена, в жилах которой, по слухам, течёт кровь гигантов, Саи Сахан – капитан Драконьей стражи Варена, Абнур Тарн – канцлер Совета Старейшин из Дома Тарнов и Маннимарко – легендарный некромант, заявивший, что знает, как провести ритуал возжигания Драконьих Огней.

Читайте также:  Как настроить чувствительность датчика удара пандора

В 579 году Пять Соратников нашли легендарный артефакт в руинах Санкр Тора и, вернувшись в Имперский город, решили провести ритуал возжигания Драконьих огней. Но тут Маннимарко показал свое истинное лицо. Предав Соратников, он в итоге использует ритуал, чтобы извратить магию Амулета, разрушив тем самым барьеры между Нирном и Обливионом, а также вызвав колоссальных размеров бедствие, известное как «Взрыв душ», в результате которого по всему Тамриэлю погибло или сошло с ума множество магов. Маннимарко, Король Червей, сделал это по указу своего господина — даэдрического князя Молага Бала, который, воспользовавшись тем, что барьеры между мирами ослабли, принялся использовать ужасные конструкции, известные как «Тёмные Якоря», чтобы отделить Тамриэль от смертного плана и затащить его в Холодную Гавань.

Во время «Взрыва душ» император Варен пропал, Лирис и Саи спаслись бегством, а Абнур Тарн, решив сохранить свое положение, переметнулся на сторону Маннимарко. Это позволило Дому Тарн сохранить номинальные бразды правления над Империей Сиродила. Кливия Тарн, овдовев во второй раз, стала императором-регентом Сиродила. Маннимарко же, оставаясь в роли «серого кардинала», быстро установил господство некромантии над всеми остальными формами волшебства в Сиродиле, распуская гильдии и убивая любого, кого считал врагом государства. В Империи Сиродила было вновь установлено даэдропоклоничество. Король Эмерик из Даггерфолльского Пакта, ранее намеревавшийся заключить мир с императором Вареном, отказался иметь дела с императрицей-регентом Кливией Тарн.

Источник

Система прицеливания в Elder Scrolls Online

Система прицеливания в Elder Scrolls Online

  • TES Online
  • Новости
  • Система прицеливания в Elder Scrolls Online

С момента объявления о том, что в TESO будет использована реал-тайм боевка, основанная на системе прицелов, в сети не утихают жаркие споры касательно механики данной системы. К сожалению, в ESO-сообществе ходит огромное количество совершенно ложных слухов по поводу управления этой системой, поскольку до сих пор разные источники по-разному трактуют информацию об этой необычной боевке.

Представитель одного из зарубежных фансайтов сумел добиться аудиенции с разработчиками из ZeniMax Online и прояснить эту ситуацию.

Когда мы говорим о системе прицеливания, важно помнить, что она фактически совмещает в себе две механики: само прицеливание и обнаружение удара. Напомню, что система прицеливания обеспечивает игроку возможность взаимодействовать с окружающим миром. Как нам уже известно, в ESO используется вид от 1-го или от 3-го лица; внимание персонажа сфокусировано на фиксированном прицеле. Как и в Скайриме, прицел помогает игроку взаимодействовать с окружающим миром: с предметами, с NPC, при выполнении рукопашных или дальних атак.

После игровой сессии я упоминал, что в ESO существуют определенные шероховатости, связанные с системой фиксированного наведения на определенного врага во время масштабных сражений. Поскольку это наведение включается и выключается клавишей Tab, в Сети разгорелись новые споры, дескать: «Неужто в ESO будет та самая система «тэб-таргетинга?» Действительно, в игровой индустрии небезызвестный «тэб-тагретинг» стал уже чем-то вроде буки, которым детей пугают. Собственно, классический «тэб-таргетинг» представляет собой интерфейс, с помощью которого игрок может (как правило, при помощи нажатия одной и той же кнопки несколько раз) выбрать одну цель из нескольких, расположенных в пределах досягаемости. Я, в частности, поинтересовался, будет ли в ESO использована такая же механика.

Второй немаловажный момент – это механика обнаружения удара, система, по которой сервер проверяет, достиг удар цели или нет. Люди взволнованы внедрением ФПС-технологий в ММО; такие решения повышают глубину вовлеченности. За все, однако же, приходится платить: развитие Интернета развитием Интернета, а убрать последствия разницы в скорости и типе подключения, во времени, в дальности расстояний так и не получилось, и это ставит перед ФПС-овым обнаружением ударов ряд непростых задач.

Поскольку ESO, как известно, будет призван увлечь не только фанатов Свитков, но и фанатов ММО в целом, разработчикам вряд ли стоит рассчитывать на успех попытки внедрить в игру обнаружение ударов, основанное на реальной физике снаряда или оружия. Виной тому ряд довольно очевидных причин, первая из которых, навскидку – это Мегасервер, который будет обслуживать огромные территории с развитой инфраструктурой. На его мощных металло-силиконовых мегасерверных плечах будет держаться как минимум вся Северная Америка (а то и часть Европы). Разумеется, поддержка такой территории спровоцирует в игре ряд конфузных ситуаций, которых ZeniMax Online, естественно, попытается избежать.

За разъяснением данного момента я обратился к Джессике Фолсом, коммьюнити-менеджеру ZeniMax Online; она любезно переправила мои вопросы лично Полу Сейджу и передала его ответ:

«Сейчас мы можем сказать, что система наведения будет почти такой же, какой она была во время вашей игровой сессии. Как и в Скайриме, ваши атаки будут направлены ровно туда, куда направлен ваш прицел. Так что у нас нет «тэб-таргетинга» в традиционном его понимании. У нас просто предусмотрена возможность выбора одного врага из тесной небольшой группы. Когда вы наведены на одного монстра, который стоит вплотную к другим, ваши атаки будут затрагивать только его. Если ваш прицел нацелен на одного монстра, а системой прицеливания выбран другой, ваши атаки будет получать тот, на которого наведен прицел.

Про эту систему можно рассказать еще кое-что поподробней (и мы так и сделаем в рубрике «Спросите нас о чем угодно»), но, надеюсь, общее представление вы получили. Кроме того, не забывайте: как и многое другое, этот аспект еще находится в разработке, поэтому кое-что может измениться».

Этот разговор действительно пролил свет на принцип работы данной системы, на то, как именно ею управлять. Система наведения работает лишь при большой концентрации монстров на одной маленькой площади, она никак не влияет на вероятность попадания. Если прицел и автонаводка вступают в конфликт, приоритет имеет прицел.

Наведение основано на принципе сетки, но фиксация на целях, переключаемая кнопкой tab, отличается от традиционной несколькими ключевыми моментами.

Самое важное — она переключается через цели, которые ближе всего вашему прицелу, а не к персонажу. Кроме того, она может быть отклонена самой сеткой прицела, если две цели расходятся. Я считаю, что жесткая фиксация смягчает технические ограничения в отношении выяснения, достиг ли удар цели – это касается и врагов, скучковавшихся в группы, и врагов, находящихся на удалении.

Подозреваю, что определение попаданий не будет полагаться на физику и траекторию направленных игроком снарядов, но полет этих снарядов будет автоматизирован в соответствии с зафиксированной игроком целью.

Источник

Система прицеливания в Elder Scrolls Online

Система прицеливания в Elder Scrolls Online

  • Fullrest
  • Новости
  • Система прицеливания в Elder Scrolls Online

С момента объявления о том, что в TESO будет использована реал-тайм боевка, основанная на системе прицелов, в сети не утихают жаркие споры касательно механики данной системы. К сожалению, в ESO-сообществе ходит огромное количество совершенно ложных слухов по поводу управления этой системой, поскольку до сих пор разные источники по-разному трактуют информацию об этой необычной боевке.

Представитель одного из зарубежных фансайтов сумел добиться аудиенции с разработчиками из ZeniMax Online и прояснить эту ситуацию.

Когда мы говорим о системе прицеливания, важно помнить, что она фактически совмещает в себе две механики: само прицеливание и обнаружение удара. Напомню, что система прицеливания обеспечивает игроку возможность взаимодействовать с окружающим миром. Как нам уже известно, в ESO используется вид от 1-го или от 3-го лица; внимание персонажа сфокусировано на фиксированном прицеле. Как и в Скайриме, прицел помогает игроку взаимодействовать с окружающим миром: с предметами, с NPC, при выполнении рукопашных или дальних атак.

После игровой сессии я упоминал, что в ESO существуют определенные шероховатости, связанные с системой фиксированного наведения на определенного врага во время масштабных сражений. Поскольку это наведение включается и выключается клавишей Tab, в Сети разгорелись новые споры, дескать: «Неужто в ESO будет та самая система «тэб-таргетинга?» Действительно, в игровой индустрии небезызвестный «тэб-тагретинг» стал уже чем-то вроде буки, которым детей пугают. Собственно, классический «тэб-таргетинг» представляет собой интерфейс, с помощью которого игрок может (как правило, при помощи нажатия одной и той же кнопки несколько раз) выбрать одну цель из нескольких, расположенных в пределах досягаемости. Я, в частности, поинтересовался, будет ли в ESO использована такая же механика.

Второй немаловажный момент – это механика обнаружения удара, система, по которой сервер проверяет, достиг удар цели или нет. Люди взволнованы внедрением ФПС-технологий в ММО; такие решения повышают глубину вовлеченности. За все, однако же, приходится платить: развитие Интернета развитием Интернета, а убрать последствия разницы в скорости и типе подключения, во времени, в дальности расстояний так и не получилось, и это ставит перед ФПС-овым обнаружением ударов ряд непростых задач.

Поскольку ESO, как известно, будет призван увлечь не только фанатов Свитков, но и фанатов ММО в целом, разработчикам вряд ли стоит рассчитывать на успех попытки внедрить в игру обнаружение ударов, основанное на реальной физике снаряда или оружия. Виной тому ряд довольно очевидных причин, первая из которых, навскидку – это Мегасервер, который будет обслуживать огромные территории с развитой инфраструктурой. На его мощных металло-силиконовых мегасерверных плечах будет держаться как минимум вся Северная Америка (а то и часть Европы). Разумеется, поддержка такой территории спровоцирует в игре ряд конфузных ситуаций, которых ZeniMax Online, естественно, попытается избежать.

За разъяснением данного момента я обратился к Джессике Фолсом, коммьюнити-менеджеру ZeniMax Online; она любезно переправила мои вопросы лично Полу Сейджу и передала его ответ:

«Сейчас мы можем сказать, что система наведения будет почти такой же, какой она была во время вашей игровой сессии. Как и в Скайриме, ваши атаки будут направлены ровно туда, куда направлен ваш прицел. Так что у нас нет «тэб-таргетинга» в традиционном его понимании. У нас просто предусмотрена возможность выбора одного врага из тесной небольшой группы. Когда вы наведены на одного монстра, который стоит вплотную к другим, ваши атаки будут затрагивать только его. Если ваш прицел нацелен на одного монстра, а системой прицеливания выбран другой, ваши атаки будет получать тот, на которого наведен прицел.

Про эту систему можно рассказать еще кое-что поподробней (и мы так и сделаем в рубрике «Спросите нас о чем угодно»), но, надеюсь, общее представление вы получили. Кроме того, не забывайте: как и многое другое, этот аспект еще находится в разработке, поэтому кое-что может измениться».

Этот разговор действительно пролил свет на принцип работы данной системы, на то, как именно ею управлять. Система наведения работает лишь при большой концентрации монстров на одной маленькой площади, она никак не влияет на вероятность попадания. Если прицел и автонаводка вступают в конфликт, приоритет имеет прицел.

Наведение основано на принципе сетки, но фиксация на целях, переключаемая кнопкой tab, отличается от традиционной несколькими ключевыми моментами.

Самое важное — она переключается через цели, которые ближе всего вашему прицелу, а не к персонажу. Кроме того, она может быть отклонена самой сеткой прицела, если две цели расходятся. Я считаю, что жесткая фиксация смягчает технические ограничения в отношении выяснения, достиг ли удар цели – это касается и врагов, скучковавшихся в группы, и врагов, находящихся на удалении.

Подозреваю, что определение попаданий не будет полагаться на физику и траекторию направленных игроком снарядов, но полет этих снарядов будет автоматизирован в соответствии с зафиксированной игроком целью.

Источник

Основы интерфейса The Elder Scrolls Online

Об интерфейсе

Пользовательский интерфейс The Elder Scrolls Online различают двух видов: внутриигровой интерфейс и интерфейс персонажа, доступ к которому можно получить при помощи клавиши Alt.

Внутриигровой интерфейс предлагает игроку перекрестие, навигационный компас, окно чата, отслеживание заданий и способности.

Интерфейс персонажа предлагает игроку важную информацию о его персонажах. В этом режиме игрок может получить доступ к своему инвентарю, характеристикам персонажа и навыками, журналу и карте. Остальные функции управления персонажем можно найти в «Меню персонажа».

Настройка управления

Настройки ваших текущих кнопок управления The Elder Scrolls Online вы можете обнаружить в меню «Управление» (Controls), выбрав подменю «Клавиши управления» (Keybindings). Чтобы получить доступ к этому меню, нажмите клавишу Esc — это откроет системное меню, в котором необходимо выбрать меню «Управление» (Controls) и далее выбрать «Клавиши управления» (Keybindings).

Любую клавишу управления можно изменить нажатием на опциях «Главная клавиша» (Primary Bind) или «Дополнительная клавиша» (Secondary Bind), а затем назначением новой клавиши (путём нажатия на неё).

Меню персонажа

Меню персонажа расположено над интерфейсом персонажа. Чтобы войти в интерфейс персонажа, используйте клавишу Alt.

Меню персонажа включает в себя следующие меню:

  • Инвентарь (Inventory)
  • Персонаж (Character)
  • Навыки (Skills)
  • Журнал (Journal)
  • Карта (Map)
  • Группа (Group)
  • Контакты (Contacts)
  • Гильдии (Guild)
  • Война альянсов (Alliance War)
  • Почта (Mail)
  • Уведомления (Notifications)
  • Помощь (Help)

После выбора определённого меню, на экране отобразятся дополнительные подменю. Исследование всех меню и подменю позволит насладиться настройками и механикой игры.

Взаимодействие с миром

В мире The Elder Scrolls Online существует множество объектов и людей, с которыми можно взаимодействовать. Когда во время игры вы приблизитесь к подобному объекту, ваш прицел изменится и появится выбор взаимодействия с объектом. Просто нажмите E для взаимодействия.

Взаимодействие с игроками

Для того чтобы взаимодействовать с другими игроками в мире, направьте свой прицел на выбранных игроков и удерживайте клавишу F. Появится радиальное меню с различными способами взаимодействия. Передвигайте мышь на ту опцию, которую вы хотите использовать, а затем отпускайте клавишу F, чтобы подтвердить ваш выбор.

Окно чата

Окно чата позволяет вам взаимодействовать с другими игроками во вселенной The Elder Scrolls Online. Изначально окно расположено в левой нижней части экрана внутриигрового интерфейса. Нажатием клавиши Enter вы активируете свой курсор в строке написания сообщения — что позволит вам ввести текст или команду, которую вы желаете использовать.

Перед каждой командой необходимо ставить знак /.

Отправление личных сообщений

Чтобы отправить сообщение в The Elder Scrolls Online конкретному персонажу, используйте имя персонажа при помощи следующей команды:

/t Полное имя персонажа Текст сообщения

Чтобы отправить личное сообщение конкретному персонажу, используйте имя персонажа при помощи следующей команды

/w Полное имя персонажа Текст сообщения

Примечание: Помните, что при отправке сообщений определённому персонажу, вам необходимо писать полное имя персонажа, которое отображается всем игрокам.

Примечание: Такие же команды могут быть использованы для отправки сообщений и личных сообщений игроку, но с использованием UserID. Однако в данном случае необходимо использование символа @ (собака) перед самим UserID.

Настройка чата

Окно чата имеет несколько вариантов настроек. Чтобы получить доступ к этим настройкам, используйте маленькую кнопку в верхней правой части окна чата. Здесь вы сможете добавить пользовательские фильтры и каналы в вашей текущей вкладке при помощи меню «Настройки» (Options). Вы также можете создать новую вкладку с пользовательскими фильтрами и каналами через меню «Новая вкладка» (New Tab).

Источник



TES Online — Reticle Settings

Описание:

Отличный аддон, позволяющий под себя кастомизировать прицел в игре. Так же, с этим аддоном в игру добавляется несколько новых перекрестий.

  1. Добавлена возможность отрегулировать прозрачность прицела.
  2. Добавлена возможность полностью скрыть перекрестие.
  3. Возможность определять врага от друга, соответствующим цветом на перекрестии.
  4. Добавлено огромное количество кастомизаций прицела (см.скриншоты)

Скриншоты:

Установка:

Еще никто ничего не написал. Но вы можете обрадовать Леонида Якубовича, оставив первый комментарий!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник