Total war warhammer radious total war mod как установить

Total War: Warhammer «сборка модификаций «

Глобальная модификация Радиус + новые войска для всех фракций. Исправленная русская локализация игры + русификатор названий новых отрядов.

Господа, представляю вашему вниманию сборку модификаций для игры «Боевой Молот» серии Тотальная Война.

Не для кого не секрет, что это лучшая серия стратегических игр, и наверное было бы опрометчиво не погонять и в эту игру серии, тем более не так давно некие перцы запилили для неё торрент-идишн. Однако.

Немного поиграв, начинаешь понимать, что без модификаций тут вообще делать нечего. А их поставить в данном случае не так-то просто, танцы с теми самыми бубнами, про которые все уже давно забыли, рука начинает тянуться к кошельку, чтоб купить игру, ибо только на лицензионной версии модификации можно устанавливать и запускать без особых усилий и нервов, но силой воли удаётся остановиться. Именно по-этому, желая спасти вас от ошибки, я предлагаю вам ознакомиться с расширенной версией игры при помощи этой сбрки модификаций.

Скачанный отсюда архив состоит из:

Перво-наперво это конечно же исправленная русская локализация. Убраны почти все намёки на орков-гопников из подворотни, откорректированы многие другие моменты в описаниях в игре. Не всегда идеально, но лучше чем было. Можете конечно же не устанавливать. Закинуть в папку ДАТА.

Добавляет десять ячеек строительства в главных городах провинций. Работает, если начать новую «Большую кампанию». Можно не устанавливать, дело хозяйское. Закинуть в папку ДАТА.

Как всегда за основу берётся глобальная модификация Радиус. Описывать подробно смысла нет. Глобальная переработка всего и вся. Закинуть в папку ДАТА.

То, ради чего всё и затевалось. Добаляет 215 новых видов воинских отрядов для всех сторон конфликта. Теперь у вас появится реальный выбор могучих воинов, чтоб покорить Старый Свет. Закинуть в папку ДАТА.

Обязательный перевод на русский язык почти всех вновь добавленных отрядов. Версия не самая свежая, но другой нет. У некоторых немногих отрядов не будет названия. Закинуть в папку ДАТА.

Читайте также:  Как правильно установить сеточку на отопитель планар

Добавляет и увеличивает количество текстур кровищи, хотя там в бою и так всё её заляпано с ног до головы. Устанавливать необязательно. Закинуть в папку ДАТА.

При помощи этого файла данные модификации можно запустить вместе с игрой, другой способ для торрент-идишн не известен.

Кидать по этому адресу:

C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Warhammer\scripts

Рабочая таблица для программы Cheat Engine 6.6 для взлома игры. Для тех, кто особо не заморачивается. Переведена на русский язык. Только пункт «Здоровье героев» означает получение персонажами нового уровня развития на каждом ходу кампании. На любителя короче.

Авторов модификаций и русификаторов перечислять не буду, ибо все они конечно же могучие перцы, но вы их всё равно не знаете, и от этого умнее не станешь.

Спасибо за внимание. Желаю Вам приятной игры!

Источник

Radious — мод для Total War: Warhammer

RADIOUS WARHAMMER

Надо ли рассказывать, что такое «Radious» для «Total War»? Причем для любого. Для «Рима-2», «Аттилы» или «Вархаммера». Впрочем, о моде «Radious» для «Total War: Warhammer» мы еще не говорили. Так поговорим здесь и сейчас.

Мод состоит из двух паков: собственно, «Radious Total Mod» и «Radious Total Units Mod». Первый пак работает над стратегическими эффектами, над балансом и некоторыми правилами. Второй… Правильно, добавляет в игру массу новых юнитов. Работают паки только вместе. Устанавливать их следует парой.

Что такое «Radious» для «Warhammer»? Да всё то же, что и для предыдущих игр линейки (и, забегая вперед, для следующих). Новый баланс, некоторые правила и, самое важное, новые юниты. Дальше в нескольких словах подробнее.

О каких эффектах идет речь? Например, существенно подработаны гарнизоны. Разумеется, в сторону их усиления. Как численно, так и качественно. Хорошо развитая крепость (даже второсортного городка) имеет добрый стек гарнизона из не самых последних войск.

Такая орава спокойно отражает штурм, осуществляемый двумя стеками. С третьим да, уже вопросы. При определенном навыке игрока и если повезет, тоже можно отбиться. В смысле обороны очень удобно. Особенно для того, чтобы сдержать силы Хаоса на самых северо-восточных границах. Ну а атаковать самому – не сахар. Зато интереснее.

Читайте также:  Как правильно установить розетки на кухне видео

Существенно переработан экономический баланс. В сторону удешевления содержания юнитов. Это сделано для того, чтобы игрок (игроки) и ИИ могли вербовать большее количество армий – противостояние и войны становятся более масштабными, продолжительными и интересными.

Тонкие знатоки вселенной WH Fantasy (интересно, есть сейчас такие?) оценят фишки, перенесенные модом оттуда в игру. Имена, названия юнитов, отношения между некоторыми фракциями. Декоративный эффект, немного освежающий стандартную стратегию.

Конечно, переработаны или добавлены скрипты. Особенно в плане поведения ИИ или реакции его на действия игрока. ИИ более агрессивен. Хаос более могущественен. Достаточно сказать, что я, дожидаясь основной волны Архарона, пропустил в мясорубке до тридцати стеков Хаоса.

И конечно новые юниты. Их тут, наверное, сотни. Для всех фракций – Зверолюдов, Зеленокожих, Вампиров, Гномов, Эльфов и, разумеется, для людей. Например, для Империи при уже развитых постройках существует возможность найма более, чем пятидесяти юнитов.

Тут важно отметить, что новых юнитов дают не только казармы, конюшни или артиллерийские мастерские. Многие здания открывают новых юнитов. Например, при развитых кабаках появляется возможность вербовать наемников.

Так же расширен спектр юнитов передового развертывания. Это такие бойцы, которых перед сражением можно поместить за пределами своей красной зоны. Например, поближе к врагу.

К таким юнитам в моде «Radious Total Units Mod» относятся и арбалетчики, и алебардьеры, и мечники, и пистольеры, и конница. Фактически можно создать целую армию из юнитов передового развертывания.

В общем, «Radious» для «Total War: Warhammer» вышел таким же отличным как и для прочих игр линейки «Total War». С ним и реиграбельность первого «Вархаммера» выходит на новый уровень.

Источник

Radious — мод для Total War: Warhammer II

МОД RADIOUS ДЛЯ WARHAMMER II

Славное семейство модов «Radious Total War» не обошло стороной и «Total War: Warhammer II». И если для первого Вархаммера эту историю уже можно считать законченной, то для второго мод продолжает развиваться. Нет предела совершенству, но в любой версии мод выглядит завершенным продуктом.

На этом стоило бы и закончить. Кто не знает, что такое «Radious» для «Total War»? Но формальности ради мы обязаны рассмотреть продукт чуть подробнее.

Читайте также:  Как установить микроволновку над плитой

Для меня «Radious», в первую очередь, это новые юниты. Разумеется, эта фишка господствует и в версии для Вархаммера-2. Многие юниты могут быть узнаны теми, кто пробовал версию для Вархаммера-1. Но кое-какие появились именно здесь.

Им несть числа. Сотни. Автор говорит: больше двухсот новых юнитов. Посмотрим на примере моей любимой фракции Империи Карла-Франца. Вот что предлагает мод (в скобках приводится число из оригинала игры):

Всего – 76 юнитов. Без лордов и героев – 64 юнита. Против 20 ванильных. Ну, хорошо, в моде сосчитаны особые юниты, которые в ванили вынесены в отдельный список. Ну, сколько их? Штук 12. Всё равно получается 64 юнита в моде против 32 в оригинале. Увеличение вдвое.

И что это за новые юниты! Красавцы, смотреть на них – одно удовольствие. По боевым характеристикам тоже внесено некоторое обновление. С одной стороны, это, как всегда, камень-ножницы-бумага, мечники-копейщики-конница. С другой стороны, спектра возможностей расширился.

Во-первых, это Империя, и тут просто не могло не появиться несколько отрядов с боевыми молотами. Во-вторых, рыцарские ордена (например, Черной Розы) выставляют свои контингенты мечников или алебардьеров. В-третьих, возникли новые виды стрелков, фактически гранатометчиков, вооруженных этаким подобием ручных мортирок. Также приятно разноображена конница.

Многие постройки теперь активируют юнитов. Кузница, таверна и так далее. Некоторые постройки дублируют доступных юнитов, поэтому для получения доступа ко всей линейке, совсем необязательно возводить тотально все постройки.

Разумеется, новые воины включены в состав гарнизонов. Собственно, гарнизоны в модах «Radious Total War» значительно усилены, и бои за города становятся немного интереснее.

Вы опасаетесь, что экономика не потянет весь спектр юнитов, будь они даже в единичном экземпляре? Нет проблем. Экономический баланс отрегулирован таким образом, чтобы игрок (и искусственный интеллект) мог вывести в поле раза в 2-3 больше войск, чем в оригинале игры. Так что войны становятся затяжными и кровавыми.

Само собой, что вышеперечисленное отнюдь не исчерпывает новшеств мода. Я просто выделил то, что бросается в глаза, самое яркое. Но тут присутствует еще много менее очевидных эффектов. Играть не переиграть, изучать и наслаждаться.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector