Меню

Усилитель jbl gt5 a402 как подключить

Описание товара:

Автомобильный усилитель мощности класса AB, двухканальный. Мощность 120 Вт на канал. Компактный дизайн (54 х 235 х 191 мм), дополнительные линейные выходы, встроенный электронный кроссовер и теплоотводы из литого алюминия.
‘>JBL GT5-A402E

Автомобильный усилитель мощности класса AB, двухканальный. Мощность 120 Вт на канал. Компактный дизайн (54 х 235 х 191 мм), дополнительные линейные выходы, встроенный электронный кроссовер и теплоотводы из литого алюминия.

Описание товара

Особенности и преимущества

Высокое качество дизайна

Все усилители GT5 оснащены новыми теплоотводами из литого алюминия – для улучшения характеристик по теплоотдаче и приятного внешнего вида.

Улучшенные выходные каскады

Усилители GT5 обеспечивают высокую выходную мощность при низком сопротивлении. Это делает их идеально подходящими для усиления сабвуферов, подключенных в мостовом режиме.

Все усилители JBL GT5 предлагают встроенный электронный кроссовер. GT5-A402E имеет линейные выходы для простого подключения нескольких усилителей.

Подсвечиваемый логотип JBL

Усилитель JBL GT5-A402E увенчан оранжевым подсвечиваемым логотипом JBL, который дополняет его строгий вид.

Стиль усилителя JBL GT5-A402E прекрасно гармонирует со всей серией динамиков и сабвуферов GT5.

Тип Двухканальный усилитель мощности класса AB
Диапазон воспроизводимых частот 10 Гц – 100 Гц (-3 дБ)
Отношение сигнал-шум (IHF-A) 101 дБа
Габариты 191 х 235 х 54 мм
Выходная мощность 120 Вт х 1RMS (4 Ом); 60 Вт х 2 RMS (2 Ом); 40 Вт х 2 RMS (4 Ом)
Выходная пиковая мощность 280 Вт
Страна производства (головной офис) США

‘>

Звук студийного качества в автомобиле – это возможно!

Особенности и преимущества

Высокое качество дизайна

Все усилители GT5 оснащены новыми теплоотводами из литого алюминия – для улучшения характеристик по теплоотдаче и приятного внешнего вида.

Улучшенные выходные каскады

Усилители GT5 обеспечивают высокую выходную мощность при низком сопротивлении. Это делает их идеально подходящими для усиления сабвуферов, подключенных в мостовом режиме.

Все усилители JBL GT5 предлагают встроенный электронный кроссовер. GT5-A402E имеет линейные выходы для простого подключения нескольких усилителей.

Подсвечиваемый логотип JBL

Усилитель JBL GT5-A402E увенчан оранжевым подсвечиваемым логотипом JBL, который дополняет его строгий вид.

Стиль усилителя JBL GT5-A402E прекрасно гармонирует со всей серией динамиков и сабвуферов GT5.

Источник

Усилитель JBL GT5-A604

Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Корпус литой и, соответственно, достаточно массивный, однако дизайн его ничем не напоминает стиль military, более того, в комплекте предусмотрена пара накладок из серебристого пластика, выполняющих чисто декоративные функции. На два предохранителя приходится 40 А номинального тока, для четырёхканального усилителя это вовсе не много. Все сильноточные разъёмы одинаковы, они способны принять «вилочку» шириной до 8,5 мм. Сигнал для линейных выходов суммируется попарно, тем самым формируется нефейдерный выход. Басовый регулятор предусмотрен лишь в каналах Rear, он должен обеспечить максимальный подъём 6 дБ на 50 Гц (по нашему разумению, четырёхкратного подъёма по мощности должно быть достаточно). Фильтры в двух парах каналов одинаковые, диапазон перестройки центральной частоты для любого из них ровно одна декада, от 32 до 320 Гц.

Читайте также:  Как подключить компьютер к принтеру через блютуз

Вот вам очередное подтверждение того тезиса, что номинал предохранителей для оценки мощности усилителя — критерий ненадёжный: JBL по выходной мощности обошёл две трети участников. Правда, я точно не знаю, как себя будут чувствовать предохранители, если вам придёт в голову включить обе пары каналов в мост. У него также самый низкий уровень шумов в группе, а показатели КНИ напоминают кодовые номера агентов британской спецслужбы: Бонда на 4 Ом и его младшего коллеги — на 2… Полоса частот достаточно широкая, словом, всё по-честному. Однако на ёмкостную нагрузку этот усилитель реагирует довольно бурно: ток потребления возрастает до пределов, установленных в источнике питания, а на выходе появляется составляющая частоты 420 кГц и стартовой амплитуды 13%.

График работы басового регулятора выглядит, как и обещано, интеллигентно, максимальный подъём 6,1 дБ на 50,9 Гц. Точность исполнения, как видим, на высоте, а вот выбор частоты не кажется идеальным. Частота среза фильтра НЧ изменяется от 35,2 до 326 Гц, форма АЧХ на редкость стабильна, и крутизна спада 11,3 дБ/окт. Диапазон перестройки частоты фильтра ВЧ от 37,0 до 419 Гц, одновременно крутизна спада меняется от 11,8 до 11,3 дБ/окт., что поводов для критики как-то не даёт.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Источник

Обзор усилителя JBL Stage A6002

Введение

Сегодня мы познакомимся ближе с усилителем компании JBL. В моих руках находится A6002, начальная модель в линейке усилителей Stage. Обладает двумя каналами по 60 Вт. Необходимость данных устройств в том, что любая магнитола при всех заявках никогда не обеспечит заявленную мощность, которая во многих ГУ указана в разы больше, чем это есть на самом деле. Для искоренения данного недостатка и получения отличного звучания, увы, без усилителей не обойтись.

Технические характеристики

Номинальная мощность (4 Ом): 60 Вт x 2
Номинальная мощность (2 Ом): 70 Вт x 2
Номинальная мощность при мостовом подключении (4 Ом): 140 Вт
Общая пиковая мощность: 280 Вт
Частотная характеристика: 20–20 кГц±1 дБ
THD@ROP: 1%
Входная чувствительность: 0,2–5 В
Фильтр верхних частот, переменных частот: 32–320 Гц
Фильтр нижних частот, переменных частот: 32–320 Гц
Эквалайзер низких частот на 45 Гц: 0, 6 и 12 дБ или 0–12 дБ
Отношение сигнал-шум на линейном входе(относительно 1 Вт): >75 дБ
Макс. уровень сигнала на входе высокого уровня: 12 В
Макс. чувствительность на входе высокого уровня: 0,5 В
Макс. уровень сигнала на линейном входе: 5 В
Макс. чувствительность на линейном входе: 0,2 В
Ток покоя:

— Кабель входа сигналов высокого уровня

— Запасной плавкий предохранитель

— Краткое руководство пользователя

— 2 двухцветных стикера с брендом JBL

Усилитель очень компактный, что явно говорит о его принадлежности к классe D, который характеризуется хорошим уровнем КПД, малым тепловыделением и соответственно самим размером усилителей. Корпус полностью черного цвета с небольшой эмблемой компании. Выполнен из металла, который берет на себя задачу пассивного охлаждения.

Следом находятся регулировки:

— Gain (усиление чувствительности)

— Bass EQ (эквалайзер баса)

— HPF (управления частотой кроссовера, срез снизу)

— LPF (управления частотой кроссовера, срез сверху)

— Переключатель кроссовера в режиме LPF, FULL, HPF

На оборотной стороне находится индикатор питания и защиты, а также клеммы с винтовыми зажимами для подключения питания и ремоута. Справа расположены клеммы для подключения колонок.

Усилитель способен работать в нескольких режимах с разными мощностными характеристиками. Для акустики с импедансом 4 Ом усилитель на каждый канал выдает номинальную мощность 60 Вт, для акустики 2 Ом этот показатель равен 70 Вт на канал. В режиме моста 4 Ом номинальная мощность составляет 140 Вт. Последний режим необходим для сабвуфера. Производители четко указывает и пиковые показания, но их серьезно воспринимать не стоит. У многих компаний они выделены как основные, на которые смотрит покупатель, но по факту это техника не в состоянии обеспечить на качественном уровне. В данном случае все честно без ввода в заблуждение.

Для защиты используется предохранитель 20А.

На боковых сторонах имеются небольшие ребра пассивного охлаждения.

На нижней стороне находится информация производителя.

Со снятой крышкой можно бегло ознакомиться с внутренним устройством. Охлаждение части элементов на оборотной стороне реализовано через небольшой радиатор, который в свою очередь соединен через термоинтерфейс с верхней частью корпуса для рассеивания тепла.

В линейке Stage данная модель является младшей. Также имеются две четырехканальные модели.

Установка

Установка начинается с прокладки питания от аккумулятора. Обязательно используйте дополнительный предохранитель под капотом в начале плюсового кабеля.

Кабель ремоут часто имеется в проводке ГУ, чтобы усилитель не работал постоянно, а включался последовательно после включения магнитолы. Для автомобилей с CAN-возможны иные варианты. Очень порадовала подробная инструкция на многих языках, включая русский.

Головное устройство Kenwood MDV-L300

Подключение усилителя по своей сути является врезкой между динамиком и ГУ.

Установка будет производится для фронтальной АС. Подключим левый канал и сравним на примере как меняется звук до и после.

Усиление левого канала


Заключение

Очень сложно передать работу данного устройства. В зависимости от магнитолы и компонентов, один и тот же усилитель может себя показывать по-разному и не всегда ощущается превосходящая разница до и после. Наиболее ярко выраженный результат мы увидим на очень дешевых магнитолах, где изначально проблемы с мощностью встроенного усилителя и качеством за счет дешевой компоновки. В устройствах среднего диапазона результат будет заметен не так явно, но вполне ощущаем.

Во время проверки проверялись несколько комплектов динамиков, как в авто, так и вне его в целях эксперимента. В качестве результата мы получаем более четкий, напористый звук с наименьшими искажениями, шумами, хрипами на большой громкости. Если один канал от магнитолы уже заваливается с преобладанием громких высоких малоприятных частот, то через усилитель не теряет своего качества хоть и находится на пределе.

Таким образом, мы разгружаем усилитель магнитолы и получаем своеобразный тандем направленный на улучшение качества звучания акустики любимого авто. В некоторых магнитолах, изначально сделан акцент, на использование дополнительного устройства, как и в некоторых моделях АС, которые от штатной магнитолы никак не раскроются.

Настройки среза позволяют убрать частоты, как сверху, так и снизу, если в магнитоле такие настройки отсутствуют вовсе. Режима BP (bandpass) позволяет одновременно убирать как снизу, так и сверху, нет. Но его наличие нужно не каждому. В качестве моноблока для сабвуфера данный усилитель, так же может выступать, но ограничен в мощности для требовательных сабвуферных динамиков. Они работать бесспорно будут, но не на свою заявку.

Сама модель очень компактная, что позволяет установить в небольшие пространства авто, где имеется вентиляция. Во время проверки прогревался по ощущениям до 45-50 градусов не более.

Источник