Меню

Усилитель lada как подключить

Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Правильная установка усилителя своими руками. (Для Сабвуфера)

Дорогие Драйвчане. В этой статье я попытаюсь рассказать о том, как установить усилитель в машину своими руками,для того чтобы вы, дорогие читатели, смогли сделать это самостоятельно в домашних условиях.

Первое что нужно сделать-это выбрать места под усилитель
Перед тем как установить усилитель нужно хорошенько подумать над тем, где будет располагаться «усилок». Отметим, что от места во многом зависит объем и стоимость работ. Стоимость будет состоять из длины проводов, которые необходимо проложить от АКБ к сабвуферу и колонкам, о цене самих работ мы не говорим, т. к. мы собираемся все делать сами.

Если вы собираетесь установить усилитель в багажном отсеке, вам потребуется прокладывать межблочные провода от магнитолы в багажник, это примерно 5-6 метров. Место установки необходимо знать заранее еще до того, как вы поедете подключать усилитель, покупая усилитель в машину, сразу же купите необходимое количество проводки. Кроме того, вам необходимо подумать о проводах для колонок. В случае заднего расположения усилителя прибавьте к общей длине проводов длину проводки, идущей от усилителя к передним колонкам, это еще порядка 3-4 метра под каждый динамик. Следует также учесть то факт, что прокладка проводов у каждого автомобиля — своя и разных нюансов может быть большое количество, поэтому берите с запасом, не факт, что у вас получится проложить провода по прямой. Не забудьте также о проводах от усилителя к задним колонкам, а также сабвуферу.

Некоторые установщики практикуют установку усилителя в передней части автомобиля, располагая устройство, к примеру, под водительским креслом или в районе панели приборов. В таком случае вы сможете немного сэкономить на проводах, кроме прочего, считается, что чем длина провода будет меньше — тем меньшей будет потеря качества, следовательно и звучание будет более высоким.

В продаже имеются готовые наборы проводов для подключения усилителя. Но они, как правило, имеют сомнительное качество, поэтому от покупки таких наборов лучше отказаться. Тем же, кто не готов платить за экономию качеством звука, советую покупать качественные провода. Для подключения усилителя в машине рекомендуется использовать медные многожильные провода, бытовая одножильная проводка не годится. Советую поступить следующим образом — для передних и задних колонок купить кабель ПВС сечением 2х2.5, для «пищалок» — 2х1.5, под сабвуфер подойдет кабель сечением 2х4. Во многом все зависит от мощности аппаратуры, длины провода и т. д., мощности колонок. Существует одно золотое правило — чем длиннее будет провод, тем большей должна быть его толщина. Это же правило применимо и к силовым проводам для подключения усилителя. Если аппаратура простенькая — сойдет и обыкновенный провод, его кстати можно подключить к тому же проводу питания магнитолы, «минус» подключаем к кузову. Однако такая схема считается неправильной, поэтому так или иначе у вас будут потери, которые скажутся на звучании.

Наилучшим вариантом считается подключение толстых силовых проводов усилителя — к АКБ. В сети существует достаточное количество источников, которые рекомендуют покупать обыкновенные кабеля марки КГ сечением от 25 до 35 (КГ-25 или КГ-35). Касательно питающего провода магнитолы, то им может стать практически любой даже одножильный провод, на звучании это никак не сказывается. Межблочные провода требуют не меньшего внимания, в случае с комплектом для подключения, эти провода уже идут в комплекте. Но если вы хотите качества, рекомендуется покупать межблочные провода известных производителей, например, таких как DAXX.

Читайте также:  Как подключить селфи палку к телефону леново а536

Установка усилителя в машину: подключение

1.Первым делом располагаем усилитель в том месте, где он будет находится.
2.Подключаем межблочные провода от усилителя к магнитоле, если усилок четырехканальный вам понадобится две пары межблочных проводов, в случае с двухканальным – одна пара.
3.После необходимо подключить силовые провода к усилителю («+» и «-«). Как я уже говорил — наилучшим вариантом будет подключить «+» и «-» к клеммам аккумулятора. Чтобы упростить задачу «-» можно кинуть на корпус машины.
4.Подключение управляющего провода от магнитолы к усилителю не потребует особых усилий, все предельно просто.
5.Для подключения проводов к АКБ в продаже имеются специальные акустические клеммы, но можно обойтись и без них. При подключении рекомендуется устанавливать конденсатор на отрезке между аккумулятором и усилителем, если этого не сделать усилитель может посадить аккумуляторную батарею, а в некоторых случаях АКБ способен вывести из строя саму аппаратуру.
6.Дальше подключаем акустические провода от усилителя к колонкам и сабвуферу. Здесь не так важно соблюдение полярности, как важно обеспечить прочный контакт. От вибрации провода могут отсоединяться или терять контакт.

Если вы все сделали правильно и все подключено — у вас все должно работать. Включаем, проверяем, радуемся!

Для наглядности прикладываю видео, как подключить усилитель и сабвуфер, которое вам обязательно пригодится и упростит процесс установки.


Источник

Лада Калина Хэтчбек Бодрый апельсин › Бортжурнал › Подключение усилителя к штатному ГУ, наводки в системе

Приступили, начали разбор головы, сдергивается сперва панель управления обдувом(кондером), откручиваем два болта, снимаем облицовку вместе с воздуховодами, еще два болта, магнитола у нас в руках, вставляем покупной разветвитель Mini ISO — line out в выход в магнитоле, радуемся «распустившимся» тюльпанчикам, далее стандартная установка, с доработкой дверей для 16″ динамиков. Вообщем прошло все хорошо, заиграло, все гуд, НО, достаточно слышен жуткий писк из ВЧ! Проблема проявляется только при заведенном двигателе! Конечно при громкости выше среднего его не слышно, но все что ниже, не вслушиваясь можно его заметить! Проблема нашла решение (ниже)… много всего перепробывали. Опытным путем установленно, что ругается башка, точнее встроенный усилок ругается с внешним путем низкоуровневых входов (тюльпанов).

По мимо этой проблемы, которая не в коем случае не относится к проблеме инсталяции, мои авации установщикам! Диме и Саше! Кто из тольятти, контора называется «Территория Звука»! Все сделано идеально, аккуратно, все четко отстроенно.

На тот момент, не найдя решения с писком из ВЧ мы решили протестить колонки просто от головы, играет очень даже достойно, на уровне иномарочных штатных магнитол, и я даже замахнусь на штатку BMW или Audi, так как выкручивать музыку на полную громкость я переболел, было решено оставить колонки от головы, продать усилок и саб, и будем делать саб в запаску 😉

Читайте также:  Как подключить ухо к телефону нокиа

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С НАВОДКАМИ! ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ УСИЛОК К ШТАТНОМУ ГУ!

Спустя месяц допишу, что все же нашли выход установки усилка от штатной головы, правда нового, не смог я ездить с динамиками просто от головы, не хватало качества на максимальной громкости, пришлось крутиться)

Были опробованы все возможные методы, все варианты удаления наводок, и эффекта небыло, а вывод прост, штатный встроеный усилок гонит по тюльпанам через покупную колодку. Сама колодка тут не причем. Выходом было купить усилки которые имеют входа высокого уровня, тоесть вешаются просто на колоночные провода. Без колодок и разных преобразователей звука. Все играет как надо, так и тянет всем хвастать) реально система работает на ура, качество звука и басс на уровне!

И на всякий, те кто думает, что проблема (наводки) связки усилка и штатного ГУ посетила только меня и им это не грозит, Вы ошибаетесь! Или если кто-то думает что проще было купить коробочки преобразователи мистери, стингер или даже алпайновские, или шумоподовители какие, все это чушь! шумоподовитель слеганца убавляет наводки, а коробочки хоть и уберают их, но искажают звук, что просто жопка) резкий, грубый, приходит на ум слово «режущий» звук из динамиков, когда усь вешается через эти коробочки!
Кто не в курсе объясню, коробочки преобразователи имеют вход высокого уровня, а на выходе низкий уровень (тюльпаны) но звук страдает!

Так что кто хочет сохранить штатку, прикупите усилки с входами высокого уровня, и не будете знать горя! Абсолютно правильная альтернативная установка усилков, никакого «колхоза»

Источник

16 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Простейший ремонт автомобильного усилителя LADA AL 100.4

Усилитель LADA AL 100.4 ремонт

URAL (Урал) AS-D12.3 Усилитель LADA AL 100.4

Автомобильный усилитель LADA 4.100 после модернизации

Ремонт усилителя LADA 100.4.

Усилитель LADA AL 100.2 ремонт

DLS 12 и Лада AL 100.4

Инструкция по подключению и эксплуатации Автомобил ный усили.

Инструкция по подключению и эксплуатации

Автомобил ный усилитель

LADA AL 100.2
LADA AL 100.4

Инструкция по подключению и эксплуатации

Качество воспроизведения усиленного звука напрямую зависит от правильности установки.
Поэтому рекомендуем доверить установку квалифицированным работникам сервис-центра.
Перед самостоятельным подключением внимательно прочтите данную инструкцию. Т.к
современные аудиосистемы способны воспроизводить звук с уровнем громкости до 130 дБ,
рекомендуем не устанавливать громкость более 100 дБ во избежание повреждения слуха

Дополнительный предохранитель располагайте в цепи питания усилителя не

далее чем в 30 см от аккумулятора автомобиля для защиты последнего от короткого

замыкания. Предохранитель усилителя защищает только усилитель, а не

Перед проведением подключений обязательно отключите минусовой провод от

Соблюдайте рекомендации производителя автомобиля.

Располагайте усилитель в подходящем месте (под сиденьем или в багажнике).

Во время сверления отверстий не повредите стенку топливного бака автомобиля,

аккумулятор, кабели, блок предохранителей.

Монтажная поверхность должна быть сухой, а также должна обеспечиваться

вентиляция, необходимая для охлаждения усилителя.

При прокладке кабелей через отверстия с острыми краями используйте

Используйте динамики сопротивлением 2 или 4 ома. Динамики не заземляйте.

В качестве проводов питания используйте провода с поперечным сечением

Читайте также:  Как подключить мышку блютуз к компьютеру без адаптера

Подключение усилителя к автомагнитоле производится с помощью RCA кабеля. Для
подключения к разъемам типа ISO используйте переходник ISO-RCA.

Подключение кабелей питания.

Используйте провода с поперечным сечением не менее 6 мм2. Проложите в качестве
плюсового кабеля обычный сетевой провод (поставляется отдельно) к плюсовой клемме
аккумулятора через предохранитель. Минусовой кабель заземляете на корпус в месте с
хорошим контактом, не используйте для заземления минусовую клемму аккумулятора.
Перед заземлением зачистите конец провода и точку заземления до металла и
обработайте графитной смазкой.

Инструкция по подключению и эксплуатации

Инструкция по подключению и эксплуатации 4

Инструкция по подключению и эксплуатации

Предохранитель защищает аппарат от перегрузок и короткого замыкания. Не
устанавливайте предохранитель большего номинала, чем рекомендовано.

Позволяет регулировать входную чувствительность усилителя в диапазоне от 0.3 до 8 В
для соответствия выходу предусилителя Вашей автомагнитолы. Чувствительность входа
устанавливается в зависимости от характеристик автомагнитолы.

Для увеличения чувствительности входа поверните регулятор УРОВЕНЬ по часовой
стрелке, что соответственно увеличит уровень громкости системы. Важно помнить, что
регулятор УРОВЕНЬ не является регулятором громкости, а увеличивает уровень сигнала,
поступающего на вход, который, при том же коэффициенте усиления, будет на выходе
иметь большее значение.

Режим подключения трех динамиков (tri-mode).

Усилитель может быть использован в комбинированной стерео+моно схеме подключения
динамиков (см. варианты подключения). По такой схеме можно подключить пару
динамиков в режиме стерео и сабвуфер в режиме “моно”. Подключение динамиков по
этой более сложной схеме требует наличия пассивного кроссовера (не входит
Внимание: при такой схеме подключения сопротивление динамиков и сабвуфера должно
быть не менее 4 ом.

Инструкция по подключению и эксплуатации

Подключение динамиков в стерео режиме.

(Если подключение производится по мостовой схеме, см следующий раздел).

Соблюдайте полярность при подключении, положительный контакт (+)

динамика соединяйте с положительным (+) выходом усилителя, отрицательный (-)

Не путайте правый и левый каналы.

Подключение по мостовой схеме.

Подключение по такой схеме позволяет использовать один или более сабвуферов или
среднечастотных динамиков. В таком случае усилитель суммирует оба канала на один
монофонический.

Усилитель может суммировать сигналы левого и правого каналов только при
использовании разъемов RCA. Внимание: усилитель может работать по мостовой схеме
только с динамиками сопротивлением 4 ома (или выше). Использование динамиков с
меньшим сопротивлением,
может вызвать перегрев аппарата и его повреждение.

Выбор типа и диапазона работы кроссовера.

Примечание: при использовании схемы с тремя динамиками переключатель КРОССОВЕР
должен быть установлен в позицию ВЫКЛ.

Тип кроссовера устанавливается регулятором КРОССОВЕР НЧ для низкочастотного
фильтра или КРОССОВЕР ВЧ для высокочастотного в зависимости от типа используемых
динамиков по согласованию с производителем или дилером по продаже динамиков.

Регулятор КРОССОВЕР НЧ.

Используется для низкочастотных динамиков для ограничения верхней границы их
диапазона.
Например, при установке значения 40 Гц, диапазон работы выхода будет от 10 Гц до 40 Гц.

Регулятор КРОССОВЕР ВЧ.

Этот регулятор активен, когда переключатель находится в положении ВЧ и служит для
выбора нужной частоты кроссовера. Например, при установке значения 40 Гц, диапазон
работы выхода будет от 40 Гц до 90 Гц.

Индикатор состояния (ПИТАНИЕ/ЗАЩИТА)

Инструкция по подключению и эксплуатации

Источник