Меню

Yamaha mg166cx как подключить ноутбук

Инструкция YAMAHA MG166CX для устройства микшерный пульт содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.93 MB. Состоит из 28 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Передняя и задняя панели

MG206C/MG166CX/MG166C Руководство пользователя

Джековые выходы SEND

Эти сбалансированные по сопротивлению* стереоджековые TRS-
выходы подают сигнал с шин AUX/EFFECT. При подключении си-
стемы мониторов, должна быть выбрана опция пре-фейдера, а
опцию пост-фейдера лучше выбрать при подключении внешних
процессоров сигналов (напр., устройства эффектов).

В разделе “Регуляторы AUX (дополнительные), EFFECT (эффектов)” на странице 14

приведена информация о типах сигналов, посылаемых с элементов управления AUX

и EFFECT на каждой модели микшера.

Джековые выходы GROUP OUT (1-4)

Эти сбалансированные по сопротивлению* стереоджековые
TRS-выходы подают сигнал с групп GROUP 1/2 и 3/4. Данные
выходы используются для подключения к входным разъемам
многодорожечного записывающего устройства, внешнего мик-
шера или другого подобного устройства.

Выходы REC OUT (L, R) (выходы записи, левые,

К этим выходам RCA (тюльпаны) может подключаться внеш-
нее записывающее устройство, такое как мини-диск-рекордер,
для записи того же сигнала, который посылается через выходы
STEREO OUT.

Основной STEREO OUT-фейдер микшера не влия-
ет на выход сигнала через данные выходы. Убе-
дитесь, что была выполнена соответствующая на-
стройка уровня на записывающем устройстве.

Входы 2TR IN (вход проигрывателя)

К этим входам RCA (тюльпаны) подключается источник стере-
озвука. Используйте эти входы, если необходимо подключить
CD-плеер напрямую к микшеру.

Выберите направление посыла сигнала переклю-
чателем 2TR IN и настройте уровень сигнала регу-
лятором 2TR IN в блоке центрального управления.

Джековые входы RETURN L (MONO), R

(возвратный левый (моно), правый)

Несимметричные джековые линейные входы. Сигнал, поступаю-
щий на эти входы, может быть послан на шину STEREO L/R, так
же как и на шины AUX1 и AUX2. Когда стереосигнал возвраща-
ется, моносведение сигнала посылается на шины AUX1 и AUX2.
Эти входы обычно используются для получения сигнала, воз-
вращенного с внешнего устройства эффектов (реверберация,
задержка и т.д.).

Данные входы также можно использовать как до-

полнительный стереовход.
При подключении только к входу L (MONO) мик-

шер распознает сигнал как монофонический и
отправит идентичный сигнал как на правый, так
и на левый вход.

Выходы STEREO OUT (L, R)

(стереовыходы (левый, правый))

Данные джеки составляют стереовыход микшера. Их можно ис-
пользовать, например, для подключения усилителя мощности,
питающего основные динамики. Также, если есть необходи-
мость записать стереосигнал с микшера, можно подключить к
этим выходам записывающее устройство, используя для кон-
троля уровня основной фейдер STEREO OUT


Симметричные выходы XLR-типа.

Джековые выходы LINE (линейные)

Читайте также:  Как подключить bbk dk1004s к телевизору


Симметричные выходы TRS-типа.

Джековые выходы MONITOR OUT (мониторные)

Сбалансированные по сопротивлению* джековые выходы TRS-типа.

Выход сигнала с этих джеков устанавливается пе-
реключателями MONITOR (монитор), 2TR IN и PFL
на входных каналах.

Джековый выход PHONES (наушники)

Подключите пару наушников к этому выходу TRS-типа. Выход
PHONES дает тот же сигнал, что и выходы MONITOR OUT.

Переключатель PHANTOM +48 V (фантомное

Данная кнопка включает и выключает фантомное питание. Ког-
да эта кнопка нажата, микшер подает фантомное питание +48
В на все каналы, на которых есть микрофонные входы XLR. На-
жимайте на кнопку при использовании одного или более кон-
денсаторных микрофонов, требующих фантомного питания.

Когда эта кнопка нажата, микшер подает +48 В
постоянного тока на контакты 2 и 3 всех микро-
фонных входов XLR-типа.
Если в фантомном питании нет необходимости,

кнопка должна быть в выключенном положении.
При включении питания к XLR-входам должны

быть подсоединены только конденсаторные ми-
крофоны. Подключение других устройств к фан-
томному питанию может повредить их. Данное
предостережение не относится к сбалансирован-
ным электродинамическим микрофонам, на ко-
торые фантомное питание не оказывает воздей-
ствия.
Чтобы свести к минимуму вероятность повреж-

дения динамиков, включайте фантомное пита-
ние ТОЛЬКО при отключенном усилителе либо
динамиках со встроенным усилителем. Также
рекомендуется установить регуляторы выходов
(основной фейдер STEREO OUT, фейдер GROUP
1-2, фейдер GROUP 3-4 и т.д.) на минимальные
значения, чтобы уменьшить риск возникновения
громких звуков, которые могут вызвать потерю
слуха или повреждение устройства.

Индикатор POWER (питание)

Загорается, когда включено питание микшера.

Отображает уровень сигнала, выбранного переключателя-
ми MONITOR

и PFL. Отметка “0” соответствует

номинальному выходному уровню. Индикатор PEAK (пиков)
загорается красным цветом, когда выходной уровень дохо-
дит до среза сигнала.

Регуляторы AUX1, AUX2


Настраивают уровень, на котором левый/правый сигнал,
полученный из входов RETURN (левый (моно) и правый),
посылается на шины AUX1 и AUX2.


Настраивают уровень, на котором сигнал, полученный из
входов RETURN (левый (моно) и правый), посылается на
шину STEREO L/R.

При подаче сигнала только на вход RETURN L

(MONO), то микшер посылает тот же сигнал как
на левую, так и на правую шины STEREO.
(MG206C) Входные сигналы с джековых входов

RETURN1 настраиваются с помощью регулято-
ров RETURN1 AUX1, AUX2 и STEREO, а входные
сигналы с джековых входов RETURN2 настраи-
ваются с помощью регуляторов RETURN2 AUX1,
AUX2 и STEREO.

* сбалансированный по сопротивлению
Поскольку горячие и холодные контакты джековых вы-
ходов, сбалансированных по сопротивлению, имеют одно
и то же сопротивление, эти джековые выходы менее под-
вержены влиянию возникающего шума.

Источник

Инструкция YAMAHA MG166CX для устройства микшерный пульт содержит страницы на русском языке.

Читайте также:  Как подключить microsoft arc touch bluetooth mouse

Размер файла: 1.93 MB. Состоит из 28 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Основы работы микшера

MG206C/MG166CX/MG166C Руководство пользователя

Убедитесь, что микшер выключен,
а все регуляторы уровней* находятся
в крайнем нижнем положении.

*Основной фейдер STEREO OUT, фейдеры каналов, ре-
гуляторы GAIN, и т.д.

Отключите все остальные внешние
устройства, после чего подсоедините
микрофоны, инструменты и динами-
ки.

Для получения информации о подключении

внешних устройств см. «Пример подключе-
ния» на странице 11.
Подключайте электрогитары и бас-гитары

через промежуточное устройство, например,
директ-бокс, предусилитель или симулятор
усилителя. Прямое подключение этих ин-
струментов к микшеру MG может привести к
ухудшению звучания и к образованию шума.

Во избежание повреждения динами-
ков включайте устройства в следую-
щем порядке: периферийные устрой-
ства

микшер MGусилители мощ-

ности (или активные динамики). При
выключении питания порядок обрат-
ный.

При использовании конденсаторных микро-
фонов, которым требуется фантомное пита-
ние, включайте переключатель фантомного
питания на микшере MG перед включением
питания усилителя мощности или активных
динамиков. Более детальная информация
приведена на стр. 17.

Установите регуляторы GAIN каналов
в такое положение, чтобы соответ-
ствующие индикаторы PEAK загора-
лись на короткое время на максималь-
ных уровнях.

Чтобы использовать указатель уровня и по-
лучать точную информацию об уровне входя-
щего сигнала, поместите кнопку PFL (пред-
микшерный контроль) канала во включенное
положение. Установите регуляторы GAIN в та-
кое положение, чтобы индикатор уровня ино-
гда поднимался выше уровня “ ” (0). Обратите
внимание, что выход PHONES посылает пред-
микшерный сигнал со всех каналов, на кото-
рых включена кнопка PFL, чтобы эти сигналы
можно было контролировать через наушники.

Нажмите кнопки ON и ST всех исполь-
зуемых каналов.

Установите основной фейдер STEREO
OUT в положение “0”.

Установите фейдеры каналов таким
образом, чтобы создать желаемый
начальный баланс, а затем отрегули-
руйте общую громкость, используя
основной фейдер STEREO OUT.

Чтобы использовать указатель уровня для

определения уровня шин STEREO L/R (сте-
рео левый/правый), установите переключа-
тель PFL в положение “выкл.”, а переклю-
чатель MONITOR (монитор) – в положение
STEREO (стерео).
Если индикатор PEAK загорается часто, не-

много уменьшите установку фейдеров ка-
налов, чтобы избежать искажения звука.

Источник

Основные органы управления и функции микшерного пульта

КРУТИЛКИ, РУЧКИ, КНОПКИ И ПОЛЗУНКИ НА МИКШЕРЕ

Эти сведения пригодятся тем, операторам на съемке, кому приходится подключаться к различным микшерным пультам. Неплохо было бы знать и другим участникам торжественных событий и праздничных вечеров. Например, ведущий на корпоративе смог бы сам отстроить свой микрофон.

Рассмотрим основные функции и органы управления микшерного пульта на примере YAMAHA MG166CX.

Читайте также:  Как подключить модем yota к макбуку

Этот пульт имеет 8 микрофонных каналов, которые могут использоваться как инструментальные:

два универсальных канала, которые можно использовать как микрофонные, так и в качестве сдвоенных линейных, для подключения стереосигналов (например, MD проигрывателя):

и два стереоканала:

так же этот пульт имеет встроенный блок эффектов:

встроенные компрессоры в микрофонных каналах, 2 AUX шины, 2 подгруппы и параметрическую регулировку средних частот в микрофонных каналах. Весьма обширный арсенал для его цены!

Итак, входной канал это:

C входным каналами разобрались. Перейдем к блоку эффектов. У всех микшеров он выглядит по разному, но принцип работы идентичен.

В остальном канал блока эффектов идентичен микрофонному каналу.

Нижняя часть мастер-секции представляет из себя набор регуляторов входов/выходов верхней части мастер-секции. Стоит обратить внимание, что сигнал групп 1-2/3-4 можно отправить в Stereo out, что дает возможность изменить громкость сразу нескольких каналов, собранных в группу, в общем миксе!

Видеообзор этого микшерного пульта на русском языке

Этот микшерный пуль можно применять на концертах групп с живым звуком. К нему можно подключить 12 устройств на вход. Инструменты и микрофоны. В этом обзоре микшерного пульта, показыно как работают: «Крутилки, вертелки», ползунки, входы и выходы

Детальный обзор всех регуляторов микшерного пульта

Пример подачи фантомного сигнала на входы. Пример подключения, коммутации, посыл звука на усилители и на колонки. Выходы и возвраты, дополнительные каналы. Примеры подключения ди-джейской установки.

Современные Ди Джеи, освоили микшерные пульты почти так же хорошо, как звукорежиссёры, они не олько миксуют музыку на вечеринках, но и сводят свои собственные композиции. Товарищи музыканты! Не забудьте о своем сайте и закажите профессиональное продвижение сайта на безграничных просторах интернета. Помните, хорошо раскрученные позиции сайта, это прежде всего ваша денежная прибыль от зазказов

Настройка микшерного пульта и подготовка его к работе

Далеко н все Ди джеи смогут вывести качественный звук с пульта и записать его. В силу многих причин, новоявленные звукорежиссеры сразу вклиниваются в процесс работы и минимальных знаний им хватает для проведения вечера или банкета, и поэтому мы часто слышим на таких записфх в видео, свистящий микрофон или перегруз на звуке в колонках.

Как настроить микшер (для записи звука и онлайн-трансляции)

Пример подключения нескольких микрофонов к микшерному пульту, работа с шумом и чувствительностью на пульте. Настройка микрофонов. Устранение помех. Для диджея и звукорежиссера. Обзор регуляторов на пульте. Низкие частоты, средние частоты, высокие частоты. Качественная передача голоса. Куда крутить ручки? Подключение ноутбука к пульту. Порядок включения аппаратуры. Уровни выходов на пульте для микрофонов и музыки.

Настройка микшерного пульта к работе (пошагово и детально)

Источник