Меню

Yamaha psr 175 как подключить к компьютеру

Yamaha psr 175 как подключить к компьютеру

Схожая проблема с соседней веткой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Надо подключить синт, чтоб вместо мидиклавы использовать?

Хочу скинуть мидишки на синт чере кабель USB там есть такая функция. Дрова установил, проги с диска ямахи то же но в проге ямаха не видна. У меня проблемма скорее в техническом плане, в настройках.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Конечно! В данном случае синт полностью управляется миди-сообщениями с компа и от него идут сообщения только с клавиш и колес (джойстика).
А заставить его играть с секвенсора типа (Logic, Motu DP, Sonar, Cubase и т.д.) можно, только надо знать карту инструментов и какие сообщения отправлять. Хорошая тема для дальнейших эксперементов:wink:. Удачи!:smile:

а зачем загружать именно в инструмент где ограничена память? С помощю флэшки вырастает память клавы.

Скажите, а древнюю PSR-320 можно ли подключить к компу? И вообще кто-нибудь такой еще пользуется?

Если там есть midi In и midi Out, то конечно можно, только шнур должен быть такой, с одной стороны два штекера, которые суются в яму, с другой штекер, который идёт к гейм-порту компа.
В принципе можно купить переходник midiTOusb.
Насчёт того, пользуются ей сейчас или нет, эт смотря для чего.:smile:
Детям, как игрушка пойдёт, ещё как миди-клава, больше не для чего не пригодна. Выпущена в 90-х гг., морально и физически уже устарела.

Нужна помощь в установке драйвера для Yamaha PSR E-403. Система Vista 64bit. Скачала драйвер на сайте производителя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пытаюсь установить, но постоянно выскакивает ошибка
Рисунок 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Рисунок 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Что делаю не так не могу понять:frown:

1. подключение с помощью МИДИ-КАБЕЛЯ к гейм-портам. Для этого нужны:
• МИДИ клавиатура, или синтезатор с поддержкой MIDI интерфейса.
• Компьютер, в котором встроена поддержка МИДИ интерфейса, или в котором установлена звуковая карточка с поддержкой MIDI.
• Миди кабель с оптронной развязкой (подробно тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ), имеющий достаточную длину для удобного расположения инструмента рядом с компьютером (не меньше 2 метров).

Тут существует 2 варианта:

А. Подключение к гейм-порту, расположенному на материнской плате (имеет штатное название MPU-401). Этот вариант используется, если у вас отдельная звуковая карта без гейм-порта или если у вас вообще нет звуковой карты (встроенная в материнку). Сразу отмечу, что гейм-порт на материнке не имеет никакого прямого отношения к встроенной звуковой карте, и если она не активна, ее не обязательно активировать.

Обычно этот гейм-порт неактивен, т. е. выключен в БИОСе. Для того чтоб его включить есть 2 варианта:
— зайти в БИОС, найти там Game port или MPU-401 и активировать (enabled).
— подключить синтезатор к компьютеру, включить синтезатор и проиграть несколько нот. Компьютер начнет самостоятельно перезагружаться. После перезагрузки, MPU-401 появится в списке устройств.

При игре с использованием такого типа подключения, в музыкальных редакторах надо в поле IN канала выбирать MPU-401 или All inputs.
В Сонаре и Кейкволке надо дополнительно активировать MPU-401 как рабочее устройство. Для этого заходим в «Опции/миди устройства», в окошечке «Входы (Imputs)» выделяем наш MPU-401 и нажимаем ОК.

Подробная пошаговая инструкция по подключению и настройке драйверов к этому методу лежит тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] l

Б. Подключение к Гейм-порту звуковухи. Абсолютно равнозначный первому вариант. Подключение идет таким же образом. Только порт называется обычно так, как звуковуха с приставкой …Midi Port (Тапример для SB Live это – Live Midi Port). Его то мы и выбираем в In канала.

2. Подключение с помощью USB. Для этого нужны:
• Компьютер с USB портом
• Синтезатор или миди-клавиатура (или др. модуль), в котором есть гнездо USB и который поддерживает подключение по USB.
• Простой USB шнур. Но помним, что блина USB шнура не должна быть больше 2 метров.
• Диск с драйверами от синтезатора/миди клавиатуры/модуля.
Тут все не сложнее, чем подключение принтера к компьютеру. Устанавливаем дрова. Подключаем имеющийся девайс к компу по USB, ждем пока виндоус устанавливает наши дрова и радуемся!
. Важно, что миди-клавиатура или другое USB устройство должно быть ВКЛЮЧЕНО ДО ЗАГРУЗКИ РЕДАКТОРА. В противном случае редактор не обнаружит наш девайс, даже если его включить позднее.
В окошке IN редактора выбираем наше установленное устройство (Часто называемые USB Audio Device) или All inputs.

Читайте также:  Как подключить google authenticator к uplay

3. Подключение с использованием MIDI-USB переходного устройства. Используется, если на синтезаторе есть только Миди входы/выходы, а на компьютере (чаще ноутбуке) нет гейм-порта.

Все примерно так же как в случае 2. Ставим дрова, ставим MIDI-USB девайс. Подключаем к нему синтезатор и радуемся. Естественно, выбираем в редакторе на входе канала именно наш девайс или All inputs, и включаем девайс ДО ЗАГРУЗКИ РЕДАКТОРА.

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ:

Если вдруг что-то в цепочке комп – шнур – синтезатор не работает или не реагирует на сигналы другого, то необходимо ЛОКАЛИЗОВАТЬ ПРОБЛЕМУ, то есть понять, какое звено в цепочке является слабым.

I. Не слышно звуков в компьютере при игре на миди-клавиатуре или на синтезаторе.
Решения: идем от синтезатора к компу:
1. Проверьте настройки синтезатора(Midi: on; Local: off; Transmit Channel: 1 (но можно попробывать разные от 1 до 16)
2. Проверьте, уходит ли сигнал с OUT – порта синтезатора. Как делать – читай тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] nics/circuits/miditest
3. Миди шнур от компьютера к синтезатору подключается OUT шнура к IN синтезатора и наоборот IN шнура к OUT синтезатора. Проверьте, не ошиблись ли вы.
4. Проверьте, приходит ли сигнал в компьютер (при этом порт или синтез, должен быть корректно установлен и на него должны стоять дрова). Для этого используйте программу-миди-монитор ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] p) или стандартный значок в терее у Сонара. При игре на клавишах на значке мигают лампочки.
5. Попробуйте при возможности варианты:
-другой синтезатор
-другой миди(USB) шнур
-другой компьютер.

-Если после проверки пунктов 1, 2 результат отрицательный, значит что-то не так с вашим синтезатором. Читайте мануал, копайтесь в настройках, несите к мастеру.

-Если сигнал с синтезатора уходит, но не приходит в комп то
а) проблема в шнуре – меняйте его.
б) вы не установили (не активировали) данное USB устройство или данный гейм-порт.
в) для USB-устройств: вы включили миди-монирор/Сонар раньше, чем воткнули/вулючили миди-устройство. Любое миди-устройство надо всегда ВКЛЮЧАТЬ РАНЬШЕ ЧЕМ РЕДАКТОР или программу.

-Если при игре в миди-мониторе или в значке в трее Сонара происходят изменения (мигает лампочка), значит все нормально с синтезатором, миди шнуром и компьютером. Ищите проблему в настройках вашего редактора (выбирайте свой синтез или нужный гейм-порт в IN канала, активируйте Гейм-порт, выбирайте нужный VST-инструммент и др.)

II. Сигнал не проходит в обратном направлении (от компа в синтез)
Решение – идем от компьютера к синтезатору.

1. Стоит ли в редакторе на дорожке в окошке OUT ваш синтезатор/порт. Нет? Так поставьте!
2. Миди шнур от компьютера к синтезатору подключается OUT шнура к IN синтезатора и наоборот IN шнура к OUT синтезатора. Проверьте, не ошиблись ли вы
3. Проверьте чтоб компьютер передавал, а синтезатор принимал миди-сообщения по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ каналу.
4. Прозвоните миди шнур с надписью OUT (4,5 штырьки) так же, как вы прозванивали гнездо синтезатора. При этом естественно надо запустить какой-нибудь миди-трек с компьютера.
5. Так же, как и в первой проблеме попробывать:
-другой синтезатор
-другой миди(USB) шнур
-другой компьютер.

Читайте также:  Кнопка звонка со светодиодом как подключить

6. Снова локализовать проблему, установив, какое звено – «слабое»

На вопросы, что лучше МИДИ или USB – ОДНОЗНАЧНО МИДИ! почему? Потому, что сто раз уже обсуждалось! Потому, что надежнее.

Bagira,
на первой картинке установщик пишет, что клава не подключена и просит её включить. А на второй говорится, что ничего не установлено; по вышеописанной причине.
P.S.: Всегда! Сначала распакуйте, потом установите. А то, вижу, из-под WinRAR-а устанавливаете.

в том то и дело, что подключена.
система видит устройство, но оно не работает, так как нет драйверов для этого оборудования
Рисунок 3 и 4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а драйвер при установке выдает ошибку:frown:

Добавлено через 43 часа 30 минут
похоже никто с этой проблемой не сталкивался:frown:

Источник

Синтезаторы Yamaha: обзор самых популярных моделей. Стр.4. Синтезаторы Yamaha PSR


Yamaha PSR-175

Большим плюсом PSR-175 является низкая стоимость, хорошее звучание чистого тембра рояля и наличие входа-выхода MIDI. В качестве игрушки для детей, а также в качестве автономно-звучащей MIDI-клавиатуры этот синтезатор подойдет вполне. Скажем, для исправления дорожек в простых программных секвенсорах, где не требуется передача выразительности, такого синтезатора будет более, чем достаточно. Из приятных мелочей есть 4 мульти-пада для добавления музыкальных фраз и режим DJ, который включается отдельной кнопкой. Звуки этого режима довольно специфичны, вряд ли их будут использовать уважающие себя диджеи, но для всяких там начинающих рэпперов и любителей домашней звукозаписи такой набор подойти может.


Yamaha PSR-R200

Этот синтезатор, тем не менее, вполне оправдывает деньги в него вложенные. Самое главное, это увеличенное до 134-х количество тембров, 128 из которых представляют собой наборы General MIDI. Полифония составляет 32 ноты. Синтезатор имеет автоаккомпанимент, включающий 100 стилей и песенный банк на 102 композиции. Приятной особенностью является наличие эффектов реверберации, которые по словам того же плаката «создают эффект от игры в концертном зале». Конечно, сказано слишком громко, но эффекты неплохие, особенно хорошо звучат при использование «фоновых» тембров.


Yamaha PSR-E303


Yamaha PSR-A300

Синтезатор PSR-A300, модель, появившаяся в России недавно. Рекламируется как модель, включающая восточные стили автоаккомпанимента. Многие люди, которые к восточным мотивам равнодушны и не собираются играть тонкую восточную музыку, даже и не смотрят в сторону этого инструмента. А между тем, «востока» в этом синтезаторе не так уж и много, большая часть тембров все равно является классической. Большим плюсом является наличие контроллера по изменению высоты тона. Клавиатура стандартная, динамическая, в 61 клавишу. Количество тембров достигает 523, есть процессор эффектов, секвенсор и множество всяких мелких функций, которые в более дешевых синтезаторах PSR не присутствуют, например, автогармонизация.


Yamaha PSR-350

Отдельную статью можно написать о синтезаторе PSR-350. Эта модель в свое время была очень популярна, поэтому завозилась в Россию большими партиями. Именно с этого синтезатора началось знакомство широкого круга музыкантов с такими новшествами как секвенсор, автоаккомпанимент и процессор эффектов. PSR-350 был мечтой многих клавишников, во многом благодаря звуку фортепиано, реализованному в данной модели по технологии сэмплирования, что ранее можно было встретить только на очень дорогих моделях. Одним из новшеств того периода был встроенный дисковод, который позволял музыкантам обмениваться композициями, а так же переносить миди-файлы в компьютер и дорабатывать их уже более детально.

Что можно сказать о PSR-350 сейчас? Он ничуть не устарел, на вторичном рынке цена этой модели часто соизмерима с ценами на модели для начинающих. Кстати, для начинающих, в синтезаторе предусмотрена неплохая система обучения, которая выигрывает у многих современных синтезаторов, ориентированных специально на учебу.

Из минусов можно отметить некоторое неудобство работы с настройками и «деревянность» клавиатуры, которая хоть и динамическая, но не всегда позволяет сыграть что-то с нужной выразительностью. Дело тут, конечно, в чувствительности к касанию, громкие звуки нужно «выбивать», что вкупе с легкими «клавишами» дает весьма странные ощущения. Особенно, если до этого поиграть на настоящем фортепиано.

Читайте также:  Как подключить другой почтовый ящик в яндексе

Синтезатор имеет клавиатуру в 61-клавишу, 32-нотную полифонию, 618 тембров звучания, хорошо реализованный автоаккомпанимент (всего 106 стилей). Процессор эффектов вырабатывает до 8 эффектов реверберации, а так же 38 различных эффектов и 26 гармоний.


Yamaha PSR-550

Аналогичной PSR-350 по «древности», но более функциональной можно назвать модель PSR-550. Данный синтезатор никогда не был дешевым, даже сейчас, когда производство этой модели прекращено, владельцы не спешат расставаться с этими инструментами и продают их за порядочные суммы. Модель намного превосходит 350-ю модель по характеристикам, начиная от улучшенного автоаккомпанимента, процессора эффектов, секвенсора, функций транспонирования строя и тона, заканчивая улучшенной коммутацией, широким LCD-экраном и акустическом системой с повышенной передачей низких частот.


Yamaha PSR-450

Встроенный «флоппик» смотрится несколько устаревше, хотя в каких-то случаях может пригодиться.

Синтезатор PSR-450 имеет также музыкальную базу данных, включающую около 500 записей, с автоматической настройкой каждой композиции. Секвенсор и коммутация аналогичны 350-й модели.

Данная модель стоит дороговато, и хотя количество функций и качество звучания вполне оправдывают цену этого инструмента. Из личной практики могу привести пример, когда на одном из частных выступлений «накрылась» электронная ударная установка и звуки барабанов пришлось выводить и частично «выбивать» из этого синтезатора. Качество звука при этом даже в чем-то выиграло, так как процессор эффектов 450-го однозначно выигрывает в гибкости «роландовского» модуля TD-3.

Каждый синтезатор этой серии имеет четыре мультипэда, которым можно присвоить различные сэмплы и лупы, колеса модуляции и изменения высоты тона, MIDI-вход и выход, два разъема для педалей, два линейных выхода, два входа для внешних сигналов, два выхода со встроенного усилителя (мощность 2 x 12 Вт), хорошую собственную акустическую систему.


Yamaha PSR-1100


Yamaha PSR-1500

Более новой, серьезной и дорогой моделью является PSR-1500. Этот синтезатор имеет уже полифионию в 96 нот, 807 тембров, 176 стилей автоаккомпанимента. Секвенсор в 16 дорожек может содержать до 35000 нот в памяти. Впервые компания Yamaha стала отходить от использования флоппи-дисковода в качестве основного считывающего устройства и применила систему накопления данных на картах SMART MEDIA, кроме того, есть так называемый Flash-ROM и коннектор USB. Процессор эффектов сделан очень достойно: реверберация, хорус, обработки DSP, как на хороших рэковых станциях. Улучшен в сравнении с 1100 и тон-генератор, технология стерео-сэмплирования дает возможность проигрывать звуки без потери акустических обертонов.


Yamaha PSR-2100

Модель PSR-2100 отличается от PSR-1500 увеличенным числом ритмов, автоаккомпанимента, более совершенными настройками клавиатуры и улучшенной памятью, работающей аналогично устройствам записи на жесткий диск. В качестве устройства обмена данными на передней панели этого инструмента опять появился дисковод, при этом обмен с ПК возможен, конечно, и с помощью USB. Полифония в этом инструменте составляет 64 звука, процессор эффектов включает 32 эффекта реверберации, 28 хорусов, 265 электронных обработок, гармонии, эквалайзер.


Yamaha PSR-3000

Вершиной синтезаторов PSR является PSR-3000, инструмент с богатыми настройками и по цене свыше двух тысяч долларов со множеством кнопок и цветным дисплеем. Синтезатор имеет полифонию 128 нот, 829 тембров, 240 пресетных стилей автоаккомпанемента. Данный синтезатор очень гибок в управлении, а множество функций позаимствовано с рабочих станций Yamaha Tyros, что ставит данный инструмент наравне с профессиональными моделями для студии. Большой экран позволяет удобно работать с секвенсором, меню хоть и несколько усложненное, зато есть «горячие клавиши» для вызова той или иной настройки. Удобный, качественный, профессиональный инструмент, хотя для серьезной студии, возможно, понадобится что-то посолиднее, с возможностью более серьезной редакции тембров и амплитуды и аналоговым модулятором.

Источник