Меню

Задние фары ваз 2114 освар как подключить

Лада 2114 No comments › Бортжурнал › Фонари ОСВАР Н.О. на ВАЗ 2114 (Отзыв)

Я думаю, что не открою ни для кого секрета, если скажу, что фонари на наших 13 и 14, мягко говоря, не очень. Эта болячка нам досталась еще с «Восьмерки». И на протяжении всего выпуска 14 не была вылечена заводом. Даже с появлением фонарей ОСВАР нового образца, проблема не ушла. Такое ощущение, что конструктора «Автоваза» принципиально игнорировали новые фонари. В то время, как их дочернее предприятие — «Суперавто» — на все модели ставили фонари только нового образца.

Естественно, меня, как владельца 14 не обошла такая беда, как плохой контакт в задних фонарях. Проблемы начались буквально через месяц после покупки.
То зуммер заднего хода начинал пикать при нажатии педали тормоза.
То на БСК загорался значок перегоревшей лампы, хотя все лампы были целые.
То вообще фонарь начинал мигать, как новогодняя елка, при включении указателя поворота и нажатии педали тормоза.

Естественно, я пытался все это дело лечить. Менял платы. Поджимал контакты на разъеме. Но этого хватало буквально на пол года.
Читал форумы, искал способы решения данной проблемы. Но в итоге все сводилось к колхозу с установкой патронов в старую плату и выводу проводов. Только при таком способе решения проблемы нужно было делать контактную плату из текстолита, либо делать клеммы с фишками. Кто-то просто припаивал провода к к старой плате фонаря и так же делали разъем. В общем, мне данные способы не понравились. Проще было купить новые фонари.
В конце концов, через 2.5 года эксплуатации я не выдержал и купил новые фонари.

Фонарь задний 2108 (левый) 681.3776 «ОСВАР» Н.О. 1 106 руб.
Фонарь задний 2108 (правый) 68.3776″ОСВАР» Н.О. 1 123 руб.

И вот тут начинается мой отзыв. Ибо больше достоинств у данных фонарей нет, кроме как еще внешнего вида.

Радовался покупке я не долго. Буквально через неделю, после дождя, я заметил, что в обоих фонарях стоит вода. Присмотревшись, увидел щели между корпусом и стеклом. Пришлось ехать в магазин, покупать прозрачный герметик для оптики и промазывать оба фонаря. Благо, это помогло и фонари теперь сухие. Еще через неделю начал пропадать контакт на правом стопе. Как выяснилось позже, отпал проводок от текстолитовой платы.

Читайте также:  Как подключить американские каналы

Тут я уже не выдержал. Взял свой любимый кримпер. Взял 12 клемм «папа» на 6.3 и 12 клемм «мама» на 6.3. Взял 2 комплекта фишек на 6 мест. Благо, это добро у меня всегда лежит в запасе. Отрезал родные текстолитовые платы от фонарей и родные фишки с проводки. Все переобжал и надел фишки. Соединил и вуаля. Теперь все хорошо.

Теперь, после доработки, эти фонари мне нравятся на 100%. И внешне и практически. Правда возникает закономерный вопрос: «За что я платил деньги, если мне пришлось их дорабатывать». Видимо, за внешний вид и за патроны=)

Источник

Лада 2114 #девочканачетырке › Бортжурнал › Задние фонари ОСВАР на ВАЗ 2114

Всем привет!
Не для кого не секрет, что заводские задние фонари на ВАЗ 2114 и других ей подобных — это их болезнь. Вся проблема кроется в мягких зеленых платах задних фонарей, из-за которых контакты с лампой неплотные, и лампа периодически не горит, что конечно за частую решается ударом ладошкой по фонарю. И меня эта проблема не обошла стороной, то габарит не горит, то поворотник не работает. Да и, признаюсь честно, на вид стоковые фонари не фонтан, конечно, тут, думаю дело вкуса каждого. Мысль о чем-то поинтереснее таилась у нас давно, а тут подвернулась возможность. Выбор пал на оригинальные фонари Освар.

Сам процесс установки фонарей, на первый взгляд выглядел прост, казалось бы что там — открутить 4 болта, переставить лампочки, подключить к фишке. Но в моем авто все не без сюрпризов))))
1) Все провода были припаяны к той самой злосчастной плате родных фонарей, видимо так старый хозяин пытался решить проблему с лампами, живущими своей жизнью.

Пришлось переделывать. Больше всего времени занял подбор проводов, как говорится «методом тыка» искали куда какой цеплять, потому что на родных не понятно было где и что, с правым разобрались довольно легко и быстро, а вот левый заставил подумать, такая там была связка проводов, что пришлось просить помощи человека понимающего в этом деле, но даже такой компанией не до конца поняли что к чему, поэтому решили лишнего не трогать, «не лезть в работающий механизм»

Читайте также:  Как подключить видеоняню к wifi

2) Уплотнительных резинок, к сожалению, в комплекте с новыми фонарями не было, хотели оставить старую, но! ее там вовсе и не было. Пришлось приобрести.
3) Новые лампочки в габариты, т.к. старые не подошли.

Заранее купила диодные лампы в задний ход, исключительно красоты ради. И опять же одно но! Свет от ламп не рассеивается, и естественно толку от них 0! Поставила обратно обычные лампы.

Позже покидаю побольше красивых фото, как светят ночью, пока не выдалось пофотографировать))
Ну и сразу о плюсах и минусах освар:
+ прощай проблема гирлянды, каждая лампа в отдельном цоколе
+ яркий задний ход
+ красивый дизайн, сразу придает другой вид машине)))
— отсутствие к комплекте уплотнителя
— белый поворотник (легко решаемо оранжевой лампой, правд у меня она какая-то желтая)
— на счет качества пока ничего сказать не можем

Источник

Лада 2114 Малюткин › Бортжурнал › Замена задних сток фонарей на ОСВАРы

Привет! Давно собирался делать этот с позволения сказать длиннопост о замене задних фонарей, стоковые ну совсем не радовали глаз (в отличие от передних которые не поменяю ни на что и ни за что) да и сам процесс замены не очень сложный, было интересно попробовать заменить самому. Сначала купил так называемые «кругленькие» фары наподобие ПРОСПОРТ в би би, как альтернатива были ОСВАР но они дороже и на них катаются уже половина города (хотя в итоге их китайский аналог я и взял( ) и все бы ничего, очень классно смотрелись но приехав в гараж заметил что оба фонаря ПРАВЫЕ, ну нифига себе подумал я и поехал в ночи без задних фар собирая проклятия от сзадиидущих водил в мой адрес менять их. В би би других не оказалось, ждать новых тоже не хотелось поэтому забрал деньги и помахал рукой. В выходные решил сгонять на рынок посмотреть что есть там, однако кроме как китайской реплики ОСВАРА я не нашел. Решил брать их, для сравнения выглядят внешне одинаково, отличий никаких, однако ОСВАРы стоят 1300 за ШТУКУ (в би би) а тут реплика «аля китай» за 1100 за ОБЕ фары. Так стоили 1250, но был косяк с одним проводком (отходил провод от штекера, надо было переставить заново просто) поэтому сторговались за 1100, так же от покупки прошлых фар в би би остались по 2 лампочки туманок и желтых поворотников (их возвращать не стал и как знал) в китайце тоже ставятся такие, см фото ниже:

Читайте также:  Как подключить ватсап на телефоне нокиа 630

Желтые правда не подошли, там крепления как бы не по середине а чуть ниже середины цоколя, не знаю как объяснить еще, сравните с обычными и сразу поймете, поэтому внимательнее покупайте лампочки, а вот маленькие туманочки встали как надо. Итак наконец все купив и приехав в гараж начал менять, для начала снимаем пластиковую накладку:

Потом убираем накидку которую я окрестил «ковром» )

Снимаем разъем с платы и скручиваем 4 гайки на 8 по углам фары, обратите внимание на одном из креплений будет масса, не забудьте про нее:

Сняли стоковые, протрем грязь заодно:

Перекидываем 4 лампочки со стоковой платы на новые разъемы, я назвал их «паутинкой», на стоке остается самая маленькая лампа(вроде как туманка), и вставляем купленные ранее туманочки для ОСВАРа

Закручиваем и вставляем все обратно (не забываем про массу), получаем такой вид сзади:

Все работает как надо, электрика в порядке, такая вот басня про замену фар, но результатом доволен полностью, не считая самих фар и траты на дополнительные лампочки еще накинул 150 соседу за помощь, но все это все равно дешевле чем ОДНА фирменная фара от ОСВАРа, так что выбор очевиден между маркой и китаем, учитывая что разницы никакой. Кстати когда подключал проспортовские фары круглые (про которые писал в начале) электрика тоже глючила, подозреваю что заводская плата не подходит под новые «паутинки» и придется так или иначе переделывать, такие дела, спасибо за внимание!

Источник